You are viewing a single comment's thread from:

RE: Репутация в steemit что это? часть 1

in #steemit8 years ago

Это все уже не однократно сообщалось!
Но я вот все бьюсь-бьюсь и ни как не могу найти ответ куда деваются деньги с поста!???
Пример 1.
Я голосую за посту, но голос добавляется, а баксы списываются? Почему? Куда?
Пример 2.
Я сижу и просто обновляю страницу с постами каждые пару секунд. Голосов на постах остается сколько и было, а сумма плавает то в плюс, то в минус... Почему?
Сколько раз у кого только не спрашивал, все молчат...
Где бабки Карл? )))

Sort:  

молчим, а что нам сказать, мы тоже хотим знать, куда Карл дел бабки

Надо бы эту тенденцию разведать! )

у меня период упадка ))), я разбираюсь, считаю, мозги ломаю, а результат нулевой. А кто-то хоп-хоп и на пустом месте 250$. Ни обиды, ни зависти у меня нет (уже нет). Но руки пока так и поднялись. Жду пока пройдет ;)
Как тут учат: "приходите с чистым сердцем, а не за деньгами", вот и хожу пока просто потрепаться с интересными людьми

250 на пустом месте это случайно... всегда ж так не будет..
а может просто человека деньги любят, чтобы ни запостил будет собирать ))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 55971.81
ETH 2362.70
USDT 1.00
SBD 2.32