Напиши интересный пост - Получи деньги. Steemit я здесь

in #steemit3 years ago

1.jpg

Steemit https://steem.com/

Это инновационная социальная сеть в которой начисляются деньги за твой пост при условии одобрения и восклицания пользователей или же твоих преданных подписчиков ранее подписавшихся на вас!
Люди прочитавшие вашу статью и оценив её лайком репостом и комментарием возвышают и развивают её в массы, тем самым увеличивается охват вашей записи и вновь прибывшая аудитория с каждым разом увеличивает доход ваших трудов.

Без названия (1).jpg

Что и про что писать ваше дело. Некоторые просто выкладывают видео или фото каждыми днями и таким образом увеличивают свою аудиторию. Самым важным фактором я думаю является постоянство ваших постов, а качество их же будет меняться в лучшую сторону как не крути параллельно с вашим развитием в этом направления.

Без названия (2).jpg

Я давно знаю про эту сеть и многое уже делаю в ней на автомате, так как уже знаком с интерфейсом так сказать. Это бедующее куда мы все идем, с вами лично или без вас вовсе. Если вас заинтересует это не ради денег, а только из за интереса к платформе и затянет вас как некоторых в бедующем вам доход обеспечен, возможно и основной заработок я думаю даже так.

images.jpg

Что да как сразу и не расскажешь и не покажешь ну если кому интересна данная тема я могу её развивать и рассказывать все больше и больше. углубляясь в нюансы или дам ссылку на нужную вам информацию. Для этого надо всего лишь написать в комментариях интересующий именно вас вопрос и я по возможности и моей компетенции с удовольствием на него отвечу.

Screenshot_1.png

На сегодняшний день я решил восстановить здесь свою деятельность активность и развивать свой аккаунт дальше тем самым изучать все больше и больше и при этом делиться и рассказывать все своим подписчикам!!

Приемного-благодарен за прочтение данной статьи ваш https://vk.com/aezero

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64038.60
ETH 3148.89
USDT 1.00
SBD 3.97