First post. Acquaintance

in #steemit7 years ago

image (1).jpg

Всем привет это мой первый пост на STEEMIT - знакомство так сказать.
Меня зовут Виктория. Ник @akva22, водичка — чистая и прозрачная, потому что — открытая. Люблю МИР, и всех и все вокруг...Прежде всего я мама двух прекрасных дочек.

image (5).jpg

image (12).jpg

Моя очень любознательная и разносторонняя натура, родом из прекрасного и многострадального города — Донецка. Работаю на заводе, просто потому, что больше негде. Любимую работу забрала война, а жить за что-то надо. Часто задумываюсь и мечтаю обо всем неизведанном, о смысле бытия. Немного "повернута" на игре World of Tanks, да — танчики.

я1.jpg

На STEEMIT новичок совсем. Т.к английский язык не знаю совсем - думаю, что будет трудно. Есть АК на Голосе, тоже совсем молодой. Очень интересные платформы, пытаюсь разобраться. Пока методом проб и ошибок. Еще люблю готовить и экспериментировать.

image (4).jpg

Пока не решила, о чем конкретно будет мой блог, просто потому, что никогда ничем подобным не занималась. Как немного вникну, что и как, как лучше и правильнее на платформе, обязательно займусь его созданием.

сс (2).jpg

А вообще, хотела бы писать о том, что близко и дорого. Люблю поэзию, психологию, уфологию, пытаюсь писать о своих мыслях и чувствах, о том, к чему стремится душа, о нежности и грусти, радости и боли.

яя.jpg

Пришла на STEEMIT, потому что хочу писать, потому что мечтаю заниматься интересным и любимым делом. А если еще и когда-нибудь получится зарабатывать на любимом занятии деньги, уволюсь с завода и буду самой счастливой девчонкой. Уверена, что благодаря STEEMIT, я в скором времени освою мастерство блогера, научусь правильно и интересно излагать свои мысли. И очень надеюсь, что мои знания и то, чему научила меня жизнь, чем бы я хотела делиться с людьми, будут интересны.

яяяя.jpg

Хотела бы узнать, чего я стою. Узнать мнение профессионалов, и не только о своем контенте. Самореализоваться и получить новые знания — это основа. Конечно, материальная сторона так же важна. Как я написала выше, если в будущем у меня получится заниматься интересным для меня делом, а если еще окажется, что мои труды чего-то стоят в материальном плане, просто буду очень счастлива.

image (15).jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58786.64
ETH 2309.42
USDT 1.00
SBD 2.49