You are viewing a single comment's thread from:

RE: Rоссия как Спарта. Выживаем и вымогаем как можем.

in #steemit-style6 years ago

Я лишь могу добавить, что сколько я уже анализирую "почему в России все так, а не как у людей", все меня приводит к тому, что русский менталитет - это менталитет идиота, ну или того самого Ивана дурочка, который готов душу положить в надежде на высшую справедливость, которая в итоге все ему воздаст.
Но кто-то до конца жизни этого ждет, а кто-то все таки рано или поздно начинает понимать, что "там" никакой справедливости не существует, и в обиженных чувствах начинает пользовать все и вся( это, если кто не понял, я про тех уродов которые обеспечивают нам такую шикарную спартанскую жизнь).
Так что как не шути, что амереканцы и европейцы идиоты, но похоже все сводиться к тому, что идиоты как раз таки мы и мы сами виноваты, что так живем. Такой вот русский менталитет очень хорошо кстати описан в такой классике как "Обломов" - по мне так идеально описывающий, что русскому без царя не выжить.

Sort:  

Рад, что понравилось)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65231.30
ETH 2943.84
USDT 1.00
SBD 3.66