Sort:  

и у вас кстати тоже, 5 постов за посл. неделю, и подозреваю ни один из них не имеет тега #ru / #russia, хехе. портите нашу расейскую статистику!

Нет, подозрения ваши напрасны, мои посты имеют тег #russia :-)))
Так что я не порчу "расейскую статистику" :-)

супер. я-то по тегам не хожу, я не куратор. просто открываю ленту своих друзей, когда есть чем покурировать, и всё. про эти 1-5 мест для тегов, плохо себе представляю...

кстати, видели мешок со сфагнумом? (можно полюбоваться на хайве - он украсил мой посл. пост про болотце).

Не нашла, ссылку дайте пл.
Я хочу вам написать свою эл.почту, чтобы договориться о мхе.
Но я хочу чтобы мы были на платформе в одно и тоже время, чтоб списаться.
Я вам уже об этом писала, но вы не ответили.

пожалуйста!
https://peakd.com/hive-127788/@qwerrie/bogs-life

сейчас мы оба онлайн кстати.

я удалю этот комментарий

Сейчас посмотрю, не помню :-(
Вы еще здесь?

активность невысокая, но соответствует наградам ))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57852.72
ETH 2355.59
USDT 1.00
SBD 2.44