День сурчихи

in #steemfamily2 years ago

45.jpg

Владивосток – это средний, по меркам России, город.
Скорее – большая деревня. Население - полмиллиона людей и четыреста тысяч машин.
Три сотни улиц, сотни две перекрёстков.
Каждое утро, доставив жену на работу, направляюсь я с чистой совестью по делам и жду на одном из таких нужный цвет светофора. В одно и то же время, в одном и том же месте.

У нас светофоры «ленивые» - они меняют огни чрез две, а то и три минуты. Это потому, что перекрёстки запутаны – где по пять дорого сходится, а где и по-более. Разруливает их светофор по-хозяйски неспешно, ещё и пешеходов пуская «на японский манер» - диагональю. Да и город у нас на холмах – «сопках» по-местному. Из-за этого асфальт под уклон. Стартовать «в горку», особенно, когда гололёд или дороги после обильного снегопада не чищены – тот ещё праздник. Даже водитель со стажем на полноприводном джипе не может чувствовать себя абсолютно уверенно, когда "с места в подъём".

И так каждое утро, доставив жену на работу, я стою на одном из таких перекрёстков, чувствуя себя не очень уверенно, хоть и со стажем на 4WD.
Ко мне в хвост, такому всему неуверенному, каждое утро на одном и том же перекрёстке, когда я стою в ожидании светофора, пристраивается бордовый BMW c блондинкой за рулём. Ей на внешность 34, может быть 38. Глаза серые. Черты лица волевые. Взгляд твёрдый, как сквозь тебя.
Ждать две минуты и время она не теряет: помада, тушь, тени… Обстоятельно глядя в IPhon (у нынешних блондинок старорежимные зеркальца считаются дурным воспитанием).

Я нисколечки не возражаю: помада? Пусть будет помада, раз надо…
Только какого хрена подпирать меня в бампер, да ещё под уклон ?!
Сам я такой неуверенный и машина тяжёлая – старый Ford Ranger – даже на зимней резине: уклон есть уклон. А потом опять будут все эти разговоры, что вот американцы держат Европу на пасынках. Когда мои две тонны ржавого чугуна начнут плющить что то там сзади гламурно-бордовое, вперемешку с помадой-айфонами … чинить после этого уже ничего не понадобятся.

Неуверенность моя с каждым днём становилась всё старше и выше, крепла, мужала. Мысли всякие в череп повадились, типа – а не переквалифицироваться ли в пешехода?
Но, опять же - жена не поймёт.

Короче, смотрели кино «День сурка»?

Ага… вот и я начал поглядывать в сторону колокольни местного храма – это как раз наискосок с перекрёстком. Да и других реминисценций хоть отбавляй.
День за днём, день за днём.. Всё выше и выше..
«Так больше нельзя!», - однажды решил я - «Всё! С меня хватит!»
Приехал в офис. Попросил ребят распечатать на жёлтом мэйларе чёрными буквами баннер: «Красишь губы? Не дави мне на мост!» и наклеил на заднюю дверь.
Вот.
Так - порядок.

Во вторник блондинка не появилась.
Ну, что ж. Бывает. Наверное, у неё поважнее заботы. Может вовсе уехала за город по делам.
В среду я забеспокоился: не дебил ли с таким то вот баннером? Джип хоть и старый, но медленным не назовёшь. Да и водить «по-старушачьи» невыгодно: на малой скорости палит солярку, фактически льёт на асфальт. Американцы… они не для экономии сделаны.
И вот стою я вчера такой неуверенный, на том же месте в положенный час.
Подъезжает. Пристраивается. Фу-ух…. Слава Богу!
Вынимает, помаду, IPhon… и смеётся. Заливисто так, как умеют блондинки. Ржот, значит, если по-нашему.
Отъезжает назад на пол-метра. Делает фото айфоном моей предупреждающий надписи и… возвращается на прежнее место, т.е. опять бампер-в-бампер, а дальше по схеме: тени, тушь, селфи… Ну, то есть всё как обычно.
Никакого эффекта!! Словно я тут целлофановый, свет пропускаю насквозь или - вообще меня нет!

Вы смотрели кино «День сурка»?
Ах, да - я уже спрашивал…

*/ */ *

Вечером на телефоне пикнула эсэмэс-ка : «МОГЛИ Б ПОДЪЕЗЖАТЬ К ПЕРЕКРЁСТКУ ЧУТЬ ПОЗЖЕ - Я ПО УТРАМ ТОРОПЛЮСЬ».

Владивосток – это средний, по меркам России, город.
Скорее – большая деревня. Население - полмиллиона людей и четыреста тысяч машин. Три сотни улиц, сотни две - перекрёстков.
Каждое утро, доставив жену на работу, я стою в ожидании светофора. В одно время, в одном месте.
А и правда: куда торопиться? Все давно тут всех знают.
И про всё - наперёд.

VNV.jpg

далее

О Г Л А В Л Е Н И Е

Sort:  

уу круто-круто!
напишите завтра другой плакат, интересно что ответит

Ничего.
Рассказ был написан пять лет назад.
Выложен на ГОЛОСЕ в 2018-м.
С той поры я уже давно там не езжу: другой маршрут, другая работа, другая машина...
Город у нас хоть и маленький, но потеряться легко.
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65046.03
ETH 3451.46
USDT 1.00
SBD 2.55