TheDiaryGame: красивая снежная зима 21.01.22

in #steemexclusive3 years ago

Приветствую всех на Стимит! Как вы друзья, как ваше настроение?

У меня по-прежнему отличное. Вчера я сходила в банк, проверила все мои счета и осталась очень довольной. Все же отсутствовать 3 года в стране - это большой срок. А финансы дело такое, лучше, чтоб всегда они были под контролем!

Сегодня весь день я была одна, дочка приедет с внуком только завтра. Поэтому я вышла на улицу и пошла гулять. Шел снег и такая прелесть оказывается гулять в тихую, но снежную погоду.

IMG_20220121_100610.jpg

Посмотрите сколько намело, такая снежная подушка красивая на газонах лежит, с удовольствием бы повалялась. Главное, что снег сухой, не мокрый и температура комфортная, всего -10 градусов на улице, но без ветра..

Конечно же пешеходные тротуары не чищены, но где же взять столько уборщиков, чтобы все это вычистить? Хорошо, что дворники работают и чистят тротуар возле подъездов!

Если бы в Италии столько снега намело, то это был бы настоящий коллапс. Обычно, если там выпадает много снега, так, что все поля стоят в снегу, то народ на работу не едет, а дети не идут в школу.

IMG_20220121_100606.jpg

А еще мне всегда смешно читать рассуждения, когда наши русские или украинцы выезжают на ПМЖ в Европу начинают писать, как там все чисто. Да согласна, чисто, но ведь Европе повезло, большинство стран не знают, что такое зима и снег. У нас видимо на юге также, где не падает снег. Да и в крупных городах, таких как мой, миллионник, как вычистить все тротуары? Я вот вам показываю на фото, я шла практически 800 метров по снегу, сколько надо бы туда направить дворников?

IMG_20220121_112631.jpg

вот две тропинки - двустороннее движение!

А мне нравится гулять в такую погоду, вообще хорошо быть на пенсии, когда уже не надо никуда торопиться и можно жить в свое удовольствие. Молодым надо работать, рано вставать, на работу бежать, но у молодых и энергии много...

Я тоже так жила, но как хорошо, что все это в прошлом. Мне приятно видеть взрослых женщин и мужчин, не торопливо гуляющих по городу.

Спасибо, что прочитали.

Sort:  

Ну не знаю, я хоть и не в Европе, но у нас каждый день коллапс из-за снега🤣

ну нам не привыкать. У нас все дорогие убирают поздно вечером! Видела сама, как едет сразу 10 снегоуборочных машин и после них дорога чистая. Тротуары только во дворе дома чистят. Коллапса нет

Наташа, мне так нравится твое отношение к жизни! Ты во всем находишь плюсы. А многие считаю, что пенсия-это конец жизни и просто забивают на все. А я считаю, что каждый период жизни прекрасен, только нужно позаботиться в молодости о финансах))

Спасибо большое, Карина, за такой приятный комментарий.
Да, финансы, это очень важно, без них жизнь скудная, но тем не менее можно найти много плюсов и разнообразить ее даже на пенсии.
Я бы сейчас с удовольствием ходила в читальный зал, они наверное, полупустые, и читала бы там.
Но пока помогаю с малышом дочке. Такой он лапушка..

Наташа, можно и на пенсии найти себе небольшой заработок:), мне кажется это зависит и от настроя самого человека. Многие на своем хобби имеют доход. Я свои цветы недешевые как раз и покупала у женщин, которые скорее всего уже на пенсии и знаю еще одну даму, у которой продающий инстаграм по мастер-классам по вязанию:) .

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61659.88
ETH 2579.99
USDT 1.00
SBD 2.55