Статья5. Толерантность итальянцев к иностранцам

in #steemexclusive3 years ago

Приветствую всех на Стимит! Как вы друзья?

Сегодня мне бы хотелось сказать о толерантности итальянцев в отношении других наций и иностранцев, проживающих в их стране. Это качество иностранцев мне очень нравится. Я приехала жить в Италию почти 9 лет назад. И мне, честно сказать, не нравилось, что Италия и большинство итальянцев очень спокойно относилось к тому факту, что итальянское государство принимало очень много эмигрантов из Африки. Но вот прошло совсем немного времени и я поменяла свое мнение.

IMG_20190902_183027 (1).jpg

Сейчас я пониманию, что итальянцы более человечные, чем другие нации. Их желание помочь людям, которые скрываются и убегают из своих стран, потому что там они преследуются криминальными структурами и от военных действий. Эти люди покидают свою родину, бросают свои дома и порой оставляют родных и близких, потому что не всегда удается убежать от такой жуткой жизни всей семьей. И те, кому удалось прибыть в Италию по морю в шлюпках живыми и невридимыми, живут здесь и не имеют возможности помногу лет видеть своих родителей или детей.

IMG_20200608_203430 (1).jpg

И именно эти обстоятельства заставляют итальянцев сочувствовать и принимать беженцев и эмигрантов в своей стране. Всем прибывших эмигрантов распределяют по комунам, выделяют им жилье, одежду, обувь, смартфоны. Эмигранты обязаны получить вид на жительство и интегрироваться в итальянское сообщество. Для этого есть специальные школы для иностранцев (абсолютно для всех иностранцев, в том числе русских, украинцев, шведов, французов, африканцев), где они изучают итальянский язык. По мере того, как успешно они изучают язык и при наличии всех документов, эмигранты имеют право потом искать работу. С работой конечно сложно, но кто ищет, тот конечно же находит, но скажу честно, что это нелегкий труд. Иногда я вижу как некоторые эмигранты стоят у магазинов и просят милостыню. Обычно пенсионеры им дают денежку за оказанную помощь: поднесли сумки до машины, разгрузили тележку с продуктами. Кто-то привозит им одежду или обувь.

IMG_20200617_150027 (1).jpg

Предпринимателями организуются бесплатные столовые, куда приходят не только эмигранты, но и итальянцы, которые по той или иной причине лишились жилья и крова.

Мое видение за 9 лет изменилось, я понимаю, что это акт доброты и помощи людям, оказавшимся в беде. И итальянцы вполне продемонтсрировали свою сердечность и человечность. Конечно же это экономическим бременем ложится на бюджет итальянской экономики, но все же я считаю, ничего, есть возможность помочь нуждающимся - значит надо помогать!

Спасибо, что прочитали!

Sort:  

Спасибо, что нашли несколько минут и посвятили их тем людям, которые по тем или иным причинам покидают свои страны, никто не хочет покидать места своего происхождения, только основные причины побуждают вас принять столь важное решение.

Я венесуэльец и сочувствую всем иммигрантам в мире, потому что мои соотечественники тоже иммигранты.

На протяжении всей своей истории Венесуэла была хорошим приемником иммигрантов со всего мира, подавляющее большинство из которых - европейцы, в большом количестве состоящие из испанцев, итальянцев и португальцев, здесь к ним всегда относятся с любовью, а венесуэльцы, как если бы они были Венесуэльцы, потому что у нас есть то, чего нет ни в одной стране мира, а именно ЛЮБОВЬ К ЦВЕТОМ КОЖИ!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61829.34
ETH 2395.18
USDT 1.00
SBD 2.63