Contest "Color Circle Week #1" from @ARTSTeemit by @vipnata

in #steemexclusive3 years ago

Приветствую всех! Как вы друзья? Надеюсь, что у вас все отлично!
Присоединяйтесь к конкурсу, который проводит @veta-less. О правилах конкурса можно прочитать здесь: https://steemit.com/hive-121969/@veta-less/attention-new-contest-color-circle-week-1-from-artsteemit-learn-and-play-eng-ru

Я начала пересматривать все мои папки с фотографиями, чтобы найти желтый цвет. Конечно же в цветах его присутствует больше всего. К примеру этот одуванчик мне встретился у побережья Лигурийского моря, в районе итальянского города Вентимилья. Мы отправились на прогулку во французский Ментон и по серпантиновой дороге, спускаясь ближе к морю, иногда мы останавливались, чтобы полюбоваться красотой моря и сделать фотографии морского пейзажа.

CIMG5370_edited.jpg

Смотрите какая нежно голубая морская вода и одинокий одуванчик на тоненьком стебелечке возвышается над морем или это мне так удалось его запечатлеть? В любом случае мне это фото всегда нравится и я его хранюв моей коллекции.

IMG_20180307_142750.jpg

Этот букет был подарен на 8 марта, мимоза. Здесь в Италии также на 8 марта дарят мимозу. Мне она очень нравится своим ароматом и такими пушистыми шишечками. Я б с удовольствием посадила целое дерево.

IMG_20180321_164454.jpg

А эти желтые цветочки выставлены у входа в цветочный магазин. Крупные шапки с красивыми лепесточками, как у ромашки.

IMG_20180321_174459.jpg

Всем знакомые нарциссы, распускаются раньше всех цветов весною и радуют взгляд.

IMG_20180326_175441.jpg

Анютины глазки, я их люблю за их аромат. И цветут они с весны до зимы.

IMG_20180331_123302.jpg

Желтые тюльпанчики высажены на набережной французского городка Ментон, куда мы ездили в лучшие доковидные времена на Пасху.

VK_Saved_Photo_ 636580421156370387.jpg

И вот такие скульптуры были выставлены для детей к Пасхе. Мама -курица со своими цыплятками и моя Лерочка решила подыграть сценку..

IMG_20180330_180121_1CS.jpg

Подарок на Пасху. Желтый цыпленок держит подарок-коробочку, перевязанную подарочной лентой.

CIMG5398_edited.jpg

А эту уточку я сфотографила на нашем озере. Какой у нее мощный желтый клюв. Щипается сильно, лучше не пробовать..

IMG_20170720_223935_1CS.jpg

Это фото было сделано теплым июльским вечером на озере Комо. Вид с террасы квартиры, в которой мы останавливались на время нашего путешествия. Желтые лимоны на лимонном дереве и вдали огни набережной Комо.

Спасибо за внимание и надеюсь, что вам понравилась моя подборка фотографий с желтым цветом.

Sort:  

Наташа, первое фото просто в сердце попало!! Какая красота и сочетание желтого и голубого! ) Тоже люблю мимозу, а на 3 фото это декоративные подсолнухи! У них не так развит центр, чтобы семечки были)

Да, первое мое самое любимое и конечно же где доченька моя. Море было очень далеко и одуванчик получился немного, как макрофото.
Вот я и думала, что очень похожи на подсолнухи, но не знала, что именно декоративные. Теперь буду знать.

Доченька очень красивая девушка! :)

Уточку, красиво сфотографировали, и с близкого расстояния, как это у вас получилось??

Увеличила на телефоне приближение и получилось. Я люблю их фотографировать. Причем утки на озере людей не боятся и сами гуляют на близком расстоянии.

1-я фотка, красиво отредактированы цвета - туда куда надо. неестественно, но красивое сочетание!

Нет, без всякой редакции, без Фотошопа это фото. Потому что фото из моей общей папки, а все отфотошопленные у меня хранятся отдельно. Так что вы ошиблись. Просто видимо день был очень солнечный и море спокойное, да и фото сделано с высоты на море, но цель была именно одинокий одуванчик, поэтому море просто фон.

Ух ты, конкурс похож на нами любимую Палитку Цветов (которая упокоилась), надо принимать участие:)

Да, мне нравится этот конкурс у Светы, я сделала целую подборку желтого. И надо поддержать ее сообщество, чтобы было более заметным на Стимит.

Спасибо, мне так понравилось первое фото...Одинокий одуванчик...
Он, словно тянется к небу и к солнцу...
Спасибо

Спасибо, я рада, что вам понравилось. Я тоже так чувствую, одинокий и нежный.

Excelente fotografías me encantaron.

Thank you very much, @fariasrouse

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29