Betterlife. Мои выходные дни

in #steemexclusive3 years ago

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как вы сегодня?

Выходные прошли быстро, не успела оглянуться и опять понедельник. Как хорошо, что в саду еще растут овощи. Вчера опять собрала килограмм 8 помидоров черри. И приятно было увидеть на рынке цену на мои помидорчики - 4.50 euro. А я уже собрала килограмм 25. Причем помидорчики все красивые, уже созревшие на кусту и можно сразу же готовить соус.

IMG_20210515_165250_edited.jpg

Вчера приготовила пасту с баклажанами и использовала мой соус, который приготовила из моих помидорчиков черри. Завтра буду готовить перцы фаршированные, используя мои перцы и мой соус. Я всегда пишу с большим удовольствием об овощах, которые выращиваю в моем саду.

Как же классно, сорвать свежий овощ с куста и тут же его готовить. Нет необходимости покупать в супермаркете овощи, которые не знаешь как выращены и сколько удобрений было использовано... Мне нравится, что итальянцы любят работать на земле и предпочитают использовать в питание то, что сами выращивают.

В выходные были дома, только вчера еще съездила в антикварный магазин. Мне нужны тарелки фарфоровые в новую квартиру. И современные тарелки мне не нравятся, потому что фарфор тяжелый, как майолика. А я привыкла к красивому фарфору и его можно найти только либо в специализированных магазинах, либо в антикварных.

Я ж не могу ехать в Турин или Милан, у меня нет "зеленого паспорта", значит в поезд я не могу зайти, а на машине ехать далеко. Тем более, если мы едем по автостраде, то мой муж хочет ехать со скоростью 130-140 км/ч, а для меня это много. Мы ругаемся из-за этого, поэтому я предпочитаю поезд на дальние расстояния. И не хочу учить мужа и объяснять, что желание жены надо уважать...

Зато, в Телеграм я нашла канал одного программиста под ником "Золотая Борода", который создал свой элитный клуб для крутых программистов. А также у него есть курс бесплатного обучения программированию для "чайников". С огромным удовольствием прочитала его канал и верю в то, что он сам крутой компьютерщик. Поклонники Ему надонатили почти 80000$. Он молодой парень, но у него настолько прогрессивные мысли и взгляды на жизнь, что я прям восхитилась этим парнем и буду с удовольствием читать его публикации. Он пишет не только об IT проектах, но и о пользе питания овощей, о пользе ложиться спать в 9часов вечера и вставать в 5 утра, о пользе растяжки мыщц, о пользе каждодневного чтения книг, о планирования целей и задач, немного о политике. И все в очень приятной форме, без агрессии, наоборот с позитивом!

Вот такие у меня получились будни.

Sort:  

Всё очень интересно.
А Телеграм канал "Золотая Борода" так и называется? Хотелось бы почитать

Ирина, правильно называется Золото Бородача.
Алексей у него мог бы многому научиться по программированию

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62264.03
ETH 2431.11
USDT 1.00
SBD 2.50