Betterlife. Готовим пасту с кабачками

in #steemexclusive3 years ago

Приветствую всех друзья! Как вы сегодня? Как ваше настроение?

У меня сегодня прекрасное настроение и я хотела бы поделиться с вами рецептом приготовления пасты с кабачками и креветками.

IMG_20211005_132718.jpg

Когда-то жители Италии тоже жили бедно и они придумали различные типы пасты и различные соусы к ним. Для разнообразия, чтобы не казалось, что каждый день ешь одно и тоже.

Если раньше итальянцы готовили пасту с фасолью, чечевицей, зеленым горошком, то сейчас есть огромное множество других типов и рецептов пасты.

К примеру мне и мужу нравится паста с кабачками и креветками. Еще я стала добавлять в нее томатный соус, приготовленный мною. Паста готовится в течение 20 минут. Сначала надо приготовить соус.

1.Нарезать кабачки кубиками, желательно мелко.

IMG_20211005_130313.jpg
2.Поставить сковороду на огонь, добавить оливковое масло, добавить смесь мелконарезанного лука и моркови, чтобы все хорошо обжарилось.

3.После обжарки лука добавляем кубики кабачков и еще раз все хорошо обжариваем, буквально до готовности. Если кабачки свежие, как у меня с огорода, то достаточно 10 минут для обжарки на большом огне.

IMG_20211005_130816.jpg

4.Как только видим, что кабачки готовы, добавляем креветки замороженные (у меня только такие из супермаркета), желательно мелкие креветки. И оставляем тушить на маленьком огне еще минут 8.
Если хотите добавить томатный соус, то добавляйте на глаз, как обычно делаю я, чтобы потом паста купалась в соусе, а не была сухой.

IMG_20211005_131839.jpg

5.Тут же ставим кастрюлю с водой на огонь, доводим воду до кипения, добавляем немного соли и опускаем пасту, ту, которая вам больше нравится. Мне больше нравится спиралька. Обычно для готовности пасты требуется 8-10 минут. Как только паста готова, сливаем воду и добавляем в соус.

IMG_20211005_132718.jpg

6.Еще раз все вместе хорошо перемешиваем в сковороде, чтобы паста пропиталась соусом и выключаем.
Раскладываем по глубоким тарелкам. Кто-то любит добавить сыр тертый, но к пасте с морепродуктами я сыр обычно не добавляю.

Надеюсь вам понравился мой рецепт. Если съесть полную тарелку такой пасты, то больше ничего и не надо. Так как она сытная и полезная.

Сегодня как раз смотрела телепередачу, где один шеф-повар сказал, что итальянцы должны вернуться к истокам и начать готовить пасту с бобовыми и овощами, так как это очень полезно для нашего здоровья.

Друзья, приятного аппетита и будьте здоровы!

Sort:  

Спасибо за рецепт, нужно приготовить)

Пожалуйста, надеюсь, что вам понравится.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63811.18
ETH 2610.29
USDT 1.00
SBD 2.83