Diary Game Season 2. 06.08.2020 - day 4/50. Happy Birthday.steemCreated with Sketch.

in #steemcurator014 years ago (edited)

Добро пожаловать, в мой 4 день дневника. Еще с вечера я запрограмировала себя встать пораньше. Так и получилось, где - то в 5 утра я уже проснулась.

Вот такй восход солнца в 5:22 утра.
IMG_20200804_052225_HDR.jpg

В последнее время давно уже встаю без будильника. Встала так рано, потому что на 9 должен приехать пациент на разработку плеча. После утренних процедур, принялась за уборку в доме. Уборка заняла времени у меня где - то часа полтора. По плану у меня было на 4 августа: прием на 9 утра, а дальше празднование день рождения сына Дмитрия. Что бы окончательно проснуться, выпила чашку заварного кофе с жидким медом вприкуску. Все, сонливость ушла.
После моей работы, мы собрали подарки, карематы, еду, моих детей и гостей в машину и поехали на озеро, которое находится в лесу в 3-х километрах от Грицева. По дороге заехали в магазин, докупили еды для праздника. Компания получилась небольшая в основном детская, 8 человек.

Загружаем вещи и детей в машину и едем.
IMG_20200804_112423.jpg

Селфи с именинником возле озера.
IMG_20200804_172844.jpg

Как только приехали, все сразу в воду, купаться, охлаждаться. День был жаркий, в лесу, особенно возле воды, всегда хорошо, прохладно, сначала были комары но совсем немного. Да, это озеро с чистейшей водой, просто рай земной. Пока все отдыхали, я начала расскладывать угощенье: арбуз, дыню, бананы, бутерброды, конфеты, сладости, пицы. После водички дети прибежали к столу, легкий перекус и прогулка по лесу, лазинье по деревьям. Дедушка разжег костер и мы дружненько пожарили сосиски. Ну и без торта праздник не праздник, загадывание желаний задувание свечей. Тортик был шоколадный, очень вкусный. Очень понравился детям подарок, настольная игра хокей, играли до вечера, именинник был в восторге. А когда уже все разошлись, тогда я с ним играла в настольный хокей.

Команда для игры в настольный хокей.
IMG_20200804_140754.jpg

Мои родители всегда приезжают на семейные праздники к нам, а мы к ним частенько заглядываем тоже. Моя мама любит много готовить, а я не очень, я больше по фруктам, легким закускам.

Я с мамой.
IMG_20200804_140608.jpg

Дмитрию в этом году 8 лет. У нас сложилась традиция, праздновать его день рождения возле озера,
месте его рождения. Я в шутку называю его хозяином озера... Человек получает благословение свыше в месте его рождения и каждый год дня рождения.

Именинник загадывает желание.
IMG_20200804_134512.jpg

С сосисками не угадали, были с перцем, детям не понравились, надо было брать самые обычные, привычные.

Жарим сосиски на костре.
IMG_20200804_131427.jpg

Вот такой был день, хоть и с опазданием, но все равно решила выложить этот пост. спасибо что читаете и коментируете.

Я в команде Home is Ukraine https://steemit.com/@home-ukraine.

Желаю всем счастья и радости.

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Как правильно сказано, в месте рождёния человек получает благословение. А интересно, чего там то? Не в родильном зале разве?

У нас получились домашние роды без родзала.

Удивительно).

В моем детстве такой настольный хоккей был очень желанным подарком)))

Maybe your spelling is wrong.
Screenshot_20200809-113111_Chrome.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60061.12
ETH 3196.84
USDT 1.00
SBD 2.45