100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 3th day June 27

in #steemcurator014 years ago

Всем привет. Сегодня мой третий день как я веду дневник. Очень много в последнее время поступает информации в мой мозг из разных источников. Понимаю что нужно ее как-то структурировать и выстроить в логическую цепочку Если раньше я искал информацию и мне ее было недостаточно, то сейчас ежесекундно мне кто-то что-то пишет и приходят письма на почту с которыми мне нужно считаться и отвечать на них. Понимаю что мне придется либо снизить нагрузку, либо выделить из 24 часов пару часов на простое общение, не относящееся к работе. Весьма логично что Вам будет интересно чем я занимаюсь. Так вот круг моих забот- это 3 криптовалютных компании от которых я получаю доходы и 1 криптовалютная компания которой я просто помогаю безвозмездно, то есть даром) Думаю немного позже расскажу более подробно! Кроме того у меня есть семья, которой тоже уделяю время. Без этого никуда. Понимаю что мало времени уделяю сыну. Но с другой стороны понимаю что либо я буду постоянно с ним, но не иметь доходов, либо буду видеться реже, но смогу позволить ему купить все что он захочет. Надеюсь меня многие поймут у кого есть дети. Кстати моему сыну 3 года, его зовут Мирон. В последнее время он залип на мультик ,,Валерка,,- я его так называю. Но даже не знаю как он называется на самом деле...Какой-то желейный Валерка)) До сих пор не пойму что ему в нем нравится..

photo_2020-06-27_23-37-11.jpg
Начинается ночная смена и будет она продолжаться до 6-7 утра если не вырублюсь раньше. Всем спокойной ночи!!!

Sort:  

Ночные смены это серьезно!
Здорово что нашли время написать пост!
Супер

Меня просто преследует FOMO)) Поэтому максимально выкладываюсь пока есть желание. P.S- Надеюсь не перегорю.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.

В дневничке больше надо писать о самых простых вещах и немного о вашей работе. Иначе апвоуты будут низкими. И фотографий побольше размещать в пост, чтоб интереснее было читать.

Вас поддержал куратор русского сообщества.

Хорошо. Буду учитывать это в следующий раз.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67544.78
ETH 3225.94
USDT 1.00
SBD 2.65