You are viewing a single comment's thread from:

RE: I just got my first payment from Steem: wow, it really works!!

in #steem8 years ago

Спасибо @oleg326756, что делишься своими успехами, это мотивирует.
Мне кажется, что Steemit отличная площадка, только пока не понял кого больше, тех кто хочет заработать или тех кто меняет мир и привычные вещи (соц сети, отношения между людьми в сети и тд). Может ты смог бы написать несколько постов на русском языке о площадке и как все устроено, свои хаки... Заранее спасибо.

Sort:  

Спасибо, что читаете и оставляете комментарии! :) Я рад, что мои посты мотивируют.

Я сам — новичок на Steemit. Сегодня исполнился всего месяц, как я начал осваивать эту платформу. Так что я пока ещё далеко не во всём успел разобраться. Даже white paper не читал. :)

Насчёт постов на русском языке — я пока не уверен, что смогу это осуществить. На английском мне писать привычнее и приятнее, да и аудитория у постов на английском будет значительно больше. Но всё равно спасибо за идею — я подумаю!

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56204.99
ETH 2395.80
USDT 1.00
SBD 2.38