Мое знакомство с платформой STEEM

in #steem8 years ago

Всем привет! Я познакомилась с платформой буквально пару минут назад. Еще не во всем разобралась. Но хочу поблагодарить человека, который доходчиво объяснил(даже для такого чайника как я) как здесь работать - вот ссылка на видео

 

Как я поняла нет ограничений на количество постов и нет модерации текста, что не может не радовать. Ежедневный доход зависит только от Вашей активности. Очень мало русскоязычных.Эй, ребят, ну  активней! Русскоязычное сообщество есть вообще?

Sort:  

Количество не всегда значит качество. Русское сообщество Стима растет с каждым днем, новые посты стали появляться куда чаще, но по факту народ не совсем в курсе, что он пишет и зачем. Написал статью - не значит заработал тут денег. Я уверен, что 90% писак думают именно так. А в остальном, рыночная цена устаканиться, народ разберется с нюансами, кто-то уйдет, кто-то останется, добавится качество и будет всем счастье.

Вот и мне понимания пока не хватает, чтобы разобраться детально во всем

Тут ничего сложного нет. В принципе, обычная социалка, с намеком на будущую конкуренцию фейсбуку, но с определенными фитчами. Одна из которых блокчейн и награда за участие. Если цель одна - срубить бабала, то SP самое то, тот богаче, кому дядьки и тетьки с жирными SP лайкают.

I upvoted you.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 62678.63
ETH 3015.27
USDT 1.00
SBD 2.49