Sort:  

Как бы это не звучало удивительно - но на Голосе сейчас ситуация получше чем здесь, просто потому что Голос лег на дно еще а начале мая, дальше падать уже некуда, ниже 1 мг золота гбг не упадет. Кто хотел вывести - тот вывел, кого устроил данный курс - тот остался. Бустеров мало, но все дают гарантированный хоть маленький но плюс. А стимитовские бустеры могут за 5 СБД дать голосование на 3$ потому что кто-то в самую последнюю секунду ввалит ставку на 50 СБД чтоб попасть в топ. На Голосе максимум человек 700 более-менее активных пользователей, все происходит быстро. А у Стимита огромная капа, это значит что вложена масса денег, сотни миллионов долларов, которые люди захотят вывести, а они рано или поздно захотят это сделать потому что разочаровываются все больше и больше и терпение заканчивается. СП растет, притока новых средств нет, выкупать с биржи токены по нормальной цене некому. SMT тут не поможет, только внешняя монетизация. Хотите верьте а хотите нет - но Стимит может спасти от скама только одна вещь - подключить принудительно все страницы к Гугл Адсенс чтоб они просто пестрили рекламой, на заработанные таким образом деньги выкупать с бирж токены и тут же их сжигать.

Ты просто переносишь свои эмоции на всех. Это неправильно.
Как на голосе может быть хорошо если там 700 человек? Что тебе бустеры какую-то копейку дают - поэтому чтоле?

Как проект - лютый безоговорочный фейл.

Наверное у нас с тобой немного разные цели нахождения здесь. Я здесь только ради денег, мне плевать на контент, мне плевать на капу, мне плевать на количество пользователей. Единственный критерий по которому я оцениваю проект - это сколько мне на нем прилетит халявных денег за пост, которые я смогу вывести в фиат и потратить на свои девчачьи хотелки.

все может быть...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58560.83
ETH 2491.85
USDT 1.00
SBD 2.40