Печаль

in #steem6 years ago

Грусть-печаль меня обуревает после того, как я увидел курс steem.
Печаль.jpg

Вот так оно и быает в жизни: учишься, учишься, а потом бац и вторая смена.

Thanks for reading...

Follow Me For Daily Posts!

@apnigrich

Good luck and have fun!

@cleverbot, @automation & @banjo , поднимайте стим!

Sort:  

Зря грустишь.
Эмоции в таком деле приносят вред. Примерно так хладнокровные ублюдки-экономисты отбирают деньги у случайно залетевших. Что на акциях эппл, что на нефти, что на стиме, примерно одна история.

Когда по улицам течет кровь, покупай. Даже если эта кровь твоя.

люблю кровушку. :) особенно в колбасном виде :)
Грусть от того, что немного не до Стимита. А надо же что-то черкнуть :)

Делегируй. )
Потом сочтемся

Год назад обещали, что к концу этого года Steem будет $20.00
Мы так надеялись! Я уже на полном серьезе квартиру под Киевом присматривала по Инету)
Green Yard, Ирпень)

есть ощущение, что к новому году все-таки должно расти...

О, какие сладкие слова... :)

мёду тебе на язык. :) Вкусного и полезного!

You will have to find it on Amazon. It is out of print.

No I am not you are.

Я когда увидел цену битка. все стало на свои места.Но, от этого не легче.

Да. именно, что не легче :)
Но радостная весть - нужно прикупиться. :) Лучшее время....
Я это уже полгода слышу.

Видел прогнозы, до 3к за биток. Эти прогнозы очень пугают. Но, в долгосрочной перспективе, все равно вижу биток в ценовой категории за 100к, вот только, доживу ли я до этого
:)

почти как в стихах.

Ребята, это же система, и никуда от нее не денешься.

Это да.. это понятно. но грусть-печаль такие есть.

приятно видеть еще наших) вы с голоса, да? я там была, но давно ушла, осталась сила голоса небольшая, продавать сейчас смысла нет. может делегировать кому-то? есть на голосе сейчас такое? чтоб копеечка за это шла

Привет.
Да, есть такое на голосе. Вроде делегируют.
Я там мало-мало по посту в день дублирую из Стимита.

один крипто-интузиаст мне говорил что крипта в декабре-январе поднимется)

Это многие говорят :)
Увидим. Будем подождать.

А что вы думаете про площадки Whaleshares и WEKU? :)

Posted using Partiko iOS

ничего не думаю. на Веку, кажется, что я даже зарегистрирован. А про первую не смотрел.

Если хотите общения - на первой оно активное)

Posted using Partiko iOS

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62864.56
ETH 2538.87
USDT 1.00
SBD 2.93