You are viewing a single comment's thread from:

RE: Rules!!! What should I do? I'm sorry. (en\ru)

in #steem7 years ago

и честно - я бы не парилась. мы тратим свое время и силы здесь. Посему получение ревардов за это это правильно.

Если относиться к этому как развлечению - как к ФБ - что-то постить раз в неделю и не иметь ничего взамен - это одно.
Если прилагать усилия - постить оргинальный контент, часто, - общаться-развлекать своими ответами публику - то получать за это деньги можно и нужно. Вы же не пойдете работать в офис без денег и не обговорив финансовые условия заранее?

Так и тут - получать оплату ту что считаешь нужной и правильной - нужно и стоит. Иначе это работа интерном - вы нам развивайте фирму(нашу платформу и Стим как валюту), мы вам когда-то заплатим - когда валюта эта вырастит и ваши копейки превратятся во что стоящее.

По чесноку? нет уж братцы - пока мы тут пытаемся заработать копейки, создавая вам контент, вы просто назначили себе 60% всех стимов и тупо ждете когда мы вам поднимем цену на них. Я не считаю в этих условиях использование этой системы во всех ее досупных щелях чем-то зазорным и непристойным)))

Ну вот такое мое мнение.
И еще пока вам совестно, парни, на которых вы работаете практически бесплатно, активно шарят в ваших карманах.

Sort:  

Интересное мнение. Я чувствую в этом немного поддержки. Возможно я и правда парюсь из-за пустяков, но мне кажется, что очень сложно что то изменить не изменив себя самого.

с другой стороны - поиск лазеек в системах - это наше средство выживания. Перестав их искать, можно разучиться это делать совсем.

Если это легально, грех не использовать возможность, ибо завтра ее могут прикрыть

Насчет умения адаптироваться, это Вы в точку попали. Если следовать вашей точке зрения так я все правильно делал.
Тут есть главный разграничитель - совесть, хотя, возможно то был страх потерять делегацию... Сей час сложно анализировать:)

я тоже была совестливой когда была возможность использовать эту систему

теперь жалею, если честно

присоединяюсь, не парься, тоже мне паразит... легко морализировать когда у тебя *** тыс сп на кармане и киты прикормлены :) тут такие бабки наматываются что нам и не снилось, а ты переживаешь за пару копеечных мулов...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58444.83
ETH 2537.94
USDT 1.00
SBD 2.49