Как STEEMIT стал моим работодателем.

in #steem8 years ago (edited)

Я безработный.
Не по состоянию здоровья, или недостатка образования.
То есть не от того, что я плохой.
А скорее наоборот, это от того, что во мне удивительным образом смешались два качества которые обычно считаются хорошими:

1. Я довольно смышленый

Такой ситуации типа:

"Чувак, служить в полиции это так круто, ты будешь ловить преступников и получать хорошие деньги, а если будешь работать целыми сутками то тебе еще и приставят к награде и дадут тебе мядаль."

просто не может возникнуть.

То есть мне хватает мозгов, чтобы понять что работать в полиции (как и служить в армии, как и быть футболистом, хоть и платят им норм) -это утопие.
Да и вообще большинство современных профессий наносят больше вреда чем пользы для всего существования в целом.
А из оставшихся занятий либо такие к которым я не пригоден, либо такие за которые почти не платят.

То есть сейчас обстановка в мире похожа на то что мир по самый подбородок в дерьме и любое лишнее и необдуманное движение просто создает губительную волну.
Так что идти куда-то работать абы работать -это значит создавать дополнительные колебания этих говн , да и вообще идти против своего понимания вещей, обманывая себя, но тут вступает в дело моё второе качество:

2. Я очень честный человек.

Да да, именно так. Не могу обманывать никого, особенно самого себя.
И если я знаю что делать что-то глупо или не правильно, то обмануть себя в этом своем убеждении я просто не могу.
Общество называет это ленью. Так что можно сказать, что я патологически ленив.

Таким образом я безработный.
При этом я живу в Беларуси. Это маленькая страна в которой нельзя быть безработным.

Во всех других странах, если ты безработный, то тебе платят пособие (деньги, которые помогут тебе пережить сложные времена безработицы).
В Беларуси если ты безработный, то ты платишь специальный налог (деньги, которые помогут нашему диктатору пережить нервные потрясения от того, что в его стране живут такие долбоёбы как ты).

А вот и наш диктатор

недавно он заявил, что инновации, IT технологии, криптовалюты и так далее, это всё понятно, это мы уже проходили. Но у нас один путь: Надо раздеваться и работать!
одному богу известно что он имел в виду, но люди отреагировали на это заявление буквально, и в интернете в тот же день был устроен флешмоб под хештегом #раздеватьсяиработать

Я ничего не имею против голых людей, но на счет того, что надо работать, наши с ним мнения разошлись.

В общем единственное, что я мог ему на это ответить:

При чем здесь Steemit? Спросите вы.
А вот при чем: прочитав бумагу про стимит, я вдруг понял: вот оно, то самое, что коренным образом меняет ход вещей! Эта та самая движуха, которая изменит ход истории определенно это то, в чем я хочу участвовать!!!
И вот я здесь.

Теперь я наконец-то нашел себе применение в этом безумном мире. И буду не только всеми силами продвигать идею стима, но и писать об этом.
А стимит нашел честного и довольно смышленого члена своего гостеприимного сообщества.

P.S. первые пару моих постов в первую же минуту после их появления залайкал какой-то бот до смерти.
И я получил за это штрафной.
поэтому в попытке этого избежать добавляю такой вот хэштег
#STEEMBOTSTAY
если вас постигла та же участь, то можете попробовать тоже самое, авось сработает.

Sort:  

Привет! Рад видеть тут людей из РБ!)Давно тут?

привет. Недельку

Плохое здоровье и(или) недостаток образования не делают человека плохим.

согласен. Но плохое здоровье и(или) недостаток образования могут сделать его безработным. И если он житель Беларуси, то плохим (в глазах тех кто управляет страной и пишет законы).
Такие люди на столько плохи, что их называют тунеядцами и обязуют платить налог на тунеядство.
Ну и конечно я не согласен с политикой партии в этом вопросе, а больше согласен с вами. Ну вы поняли. Если пост читали до конца. ))

Теперь понял что вы имели ввиду.

А где же тег #STEEMBOTSTAY ? И чем плохо в Беларуси ? У вас , как у нас, продают сметану без сметаны, масло без масла, колбасу без мяса ?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60950.68
ETH 2607.83
USDT 1.00
SBD 2.65