Test Post | Best content | Answer my question? | Rat kingdom steemit | Top ? Will there be a result of working on a post within two hours?

in #steem4 years ago

[EN] Over the past week I read a lot of literature about Steemit and the conclusion is that Steem is a bad job?

[RU] За последнюю неделю я прочитал много литературы про Steemit и вывод один Steem это гиблое дело?

steem.jpg

[EN]

I have a lot of information that I want to share with you!
Firstly, I am Russian and it’s hard for me to receive and give information, despite this, I'm involved, trying to exist here)))
Only for this reason he would like to see Russian speakers here in two languages.
This post is very important to me. It is important to you. First of all, it is important for steemit and its users. It shows the future of the steemit community.
Then you will understand why and why I did not spare my time and spent it on this post!

[RU]

У меня много информации которой я хочу поделиться с вами!
Во первых я русский и мне тяжело принимать и давать информацию не смотря на это я вовлечено пытаюсь здесь существовать ))) Только по этому он на двух языках мне бы хотелось видеть здесь русско говорящих.
Дальше вы поймете почему и почему я не пожалел своего времени и потратил его на этот пост!
Этот пост очень важен для меня.Он важен для вас.И в первую очередь он важен для steemit и его пользователей. Он показывает будущее сообщества steemit.

steem.jpg

[EN]

I have been a steemit user since 2016. From the beginning as an investor. Then as an investor - a blogger.
I write this post from the bottom of my heart and it will show everyone and me including the purity of the Steemit community itself.
I have already written many posts from the very beginning of using the Steemit platform, I do not deny it in order to earn money.
Even wrote plagiarism or advertising posts! He even wrote posts for the sake of posts. But now everything is different !!!

[RU]

Я являюсь пользователем steemit с 2016 года. С начало как инвестор. Потом как инвестор - блогер.
Этот пост я пишу от чистого сердца и он покажет всем и мне в том числе чистоту самого сообщества Steemit.
Я написал уже много постов с самого начала пользования площадкой Steemit не отрицаю с целью заработать.
Даже писал плагиат или рекламные посты! Даже посты ради постов писал. Но теперь все иначе !!!

steem.jpg

[EN]

I will spend at least an hour on this post, so that you and I can see if this post will be at least once in my three years at Steemit in the first places with the help of people's voices !!!! What I strongly doubt already !!!
This week, while reading popular content on steemit, I only see one negative, disassembly, clarification of opinions, in short chicken coop.

I will explain the essence.

It is clear to everyone that people are here for the sake of information and making money.
I read a lot of comments about who and what should receive money here.
But I don’t understand anything. How can I compare the work of a person and an algorithm in principle?
At the first understanding of the essence of what was happening, I had an idea to create a bot, since one bot was working, not a hundred people were standing nearby and there was no need to compare!

The second power of voting. What power can a person speak about here? Comparing the voice power of 100 people together with even 10,000 SP and with the first persons in the project who have 40% Steem Power. Yes, and dozens or even hundreds of bots. I tried many times to gain popularity over Steem through bots, but it’s all even fakes in subscribers and voices from bots that didn’t help me advance on the steemit network!

In the first places are always those who have a close relationship with the major holders of STEEM POWER tokens.
Or those who are closely associated with the development of programs or projects close to Steemit.
That is, one conclusion suggests itself. They came to earn only 1/100 part and invited us to earn on our cryptocurrencies.

I plagiarized. And that is, I read a lot of news and which I liked very much, I published here according to all permissible rules indicating authorship, and the algorithms immediately promoted my news by some principle and I earned cents until I got into the black list. After that, I successfully resolved the issue and I was removed from the black list and I continued to write these posts in my own words, but the algorithms no longer see them and do not promote them!
What algorithms work here, not many know. And only a select 1/100 of the entire community apparently also knows how to achieve success here. That is, the social network did not have time to develop already solid corruption and the money making of the minority.

[RU]

На этот пост я потрачу не меньше часа, ради того что бы вы и я могли видеть , будет ли этот пост хоть раз за три моих года работы в Steemit на первых местах с помощью голосов людей!!!! В чем я сильно уже сомневаюсь !!!
За эту неделю читая популярный контент на steemit я только и вижу один негатив, разборки, выяснения мнений, короче курятник.
Объясню суть.
Это всем понятно, что люди здесь ради информации и заработка денег.
Много прочитал комментариев о том что кто и за что должен получать здесь деньги.
Но сам не понимаю ничего как можно сравнивать работу человека и алгоритма в принципе?
При первом понимании сути происходящего у меня была мысль создать бота, так как работает один бот рядом не стояли сто человек и сравнивать не нужно!

Второе сила голосования. О какой силе голосования человека можно вообще здесь говорить? Сравнивая силу голоса 100 людей в совокупности даже с 10000 SP и с первыми лицами проекта у которых 40% Steem Power. Да еще и десятки а то и сотни ботов. Я много раз пытался и через ботов получить популярность за Steem, но это все четно только фейки в подписчиках и голоса от ботов, которые ни чем мне не помогли продвинуться в сети steemit!
На первых местах всегда те, у кого есть тесная связь с крупными держателями токенов STEEM POWER.
Либо те кто тесно связан с разработками программ или проектов приближенным к Steemit.
То есть вывод напрашивается один . Заработать пришли только они 1/100 часть и пригласили нас что бы заработать на наших криптовалютах.

Я занимался плагиатом. А то есть много читаю новостей и которые мне сильно нравились я публиковал здесь по всем дозволенным правилам с указанием авторства и алгоритмы сразу же продвигали по какому то принципу мои новости и я зарабатывал центы пока не попал в черный список. После этого я благополучно решил вопрос и меня из черного списка удалили и я продолжил писать эти посты уже своими словами но алгоритмы их уже не видят и не продвигают!
Что за алгоритмы здесь работают знают не многие. И как добиться здесь успеха тоже видимо знают только избранные 1/100 Часть всего сообщества. То есть социальная сеть не успела развиться уже сплошная коррупция и заработок денег меньшинством.

steem.jpg

[EN]

What conclusion can I draw from all this? Tell me?

So I, no longer counting on a state and retirement, was thinking about slowly saving up my savings here and telling people about my life and achievements, while developing my subscribers and thereby increasing my audience.

But after I got into the black list and began to study in detail all the information in English and I was completely horrified and all desire to write and invest in Steem was no longer needed.
This is really some kind of rat state that does not belong to itself, not to mention some users there, that is, you and me.
So I think that my post will not even be seen by a small part of the entire community, although I spent a couple of hours on it for pouring what I wanted and it will now be easier to sleep !!!

Thank you for your attention, and if you read it, share it with your friends and check if an ordinary post from an ordinary person can go to the top, not to mention the fact that at least something to earn!

[RU]

Какой можно сделать вывод из всего этого скажите мне?

Вот я, уже не рассчитывающий человек на государство и на пенсию думал потихоньку копить тут свои сбережения и рассказывать людям о своей жизни и достижениях, параллельно развивая своих подписчиков и тем самым увеличивая свою аудитория.
Но после того как попал в черный список и начал подробно изучать всю информацию на английском и целиком я пришел в ужас и все желание отпало писать и вкладывать в Steem.
Это действительно какое то крысиное государство не принадлежащее самому себе не говоря уже о каких то там пользователей а то есть нас с вами.
Так вот думаю что пост мой даже не увидит малая часть всего сообщества хоть я и потратил на него пару часов за то излил чего хотел и спать теперь будет легче!!!
Спасибо самому себе за внимание, а если и вы прочитали его поделитесь с друзьями и проверим может ли обычный пост от обычного человека выйти в топ не говоря уже о том что хоть чего то заработать!

Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Мы поддерживаем русскоязычных авторов стима! 

Поддержите вместе с нами.
[делегировать 10 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=10%20SP) [20 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=20%20SP) [50 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=50%20SP) [100 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=100%20SP)[500 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=500%20SP)                

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64513.89
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 4.00