You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ежедневный квест в steemmonsters (3 января)

in #spt5 years ago

Привет Максим. Я за вами следую. Но я пока не понимаю,как эта система устроена. Хотя я добился какгото успехов в этой программе.Но я знаю,что вы знаете больше. Давайте дружитиь. Вы даёте мне информацию,я даю вам свою информацию. Я видел ,как вас опустил боты.

Sort:  

Приветствую) а давайте:)
Какая информация вас интересует?

Привет. Я не понимаю системы леквид. Это когда отдают свой голос,как я понимаю и через 7 дней идёт выплата. второе,что я не понимаю, даю свой голос за пост и человек за мой голос получает большие деньги
Я видел ,как вы играли. Я тоже играю. Посмотрите по моему кошельку.

Да всё верно по первому вопросу. По второму не понял. Человек не может получать больше чем вы за него проголосовали. Примерно половина от награды должна приходить вам обратно в кураторских. Правда у меня доходит возврат средств в кураторских до 100% и выше. То есть курировать мне сейчас выгодно.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60385.82
ETH 2321.90
USDT 1.00
SBD 2.51