Steem Monsters - 7 день

in #spt4 years ago

Ну вот я и попал в вторую золотую лигу. С учетом того что зарентил стихию земли - было просто пройти квест, но если честно особенно не рассчитывал так проскочить

В награде оказалась легендарка для смерти и эпик для драконов. Кстати призыватель для драконов мне выпал в старт паке. Так что наградой я доволен.

Недоволен только тем, что тут как и когда-то в голосе есть робингуды. Похоже история никого не учит.

Регистрация



look it @cleverbot @onepagex @automation
#steemace #spt #bilpcoin #sct #zzan #neoxian #lifestyle #battle #marlians #cryptobrewmaster #upfundme

Sort:  

Когда мы перешли на русский, ты сразу начал хамить. Что, из русских с тобой только хамы общались? Мне стыдно за них, и я не такая.

Nein ich bin ein Mädchen. Du bist ein Computer.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63774.40
ETH 3406.49
USDT 1.00
SBD 2.59