Sort:  

как неожиданно приятно увидеть коммент на родном языке:) это акк нового сообщества какого-то?

Привет - понимаю ) тоже рад видеть знакомые буквы - особенно когда не знаешь английский и пишешь через переводчик ) мне было бы удобно писать на русском но боюсь некому читать и голосовать будет - как дела ? Что думаешь по поводу последней движухи HF и в целом о #steem ? @taliakerch

Posted using Partiko iOS

да, наших тут немного, или просо не знаю никого. точнее, знаю некоторых, но как-то не спешат поддерживать. на удивление, иностранцы приятнее и отзывчивее здесь.
цена на стим не радует от слова совсем. какие вообще перспективы, слышал что-то? хардфорк тоже насолил неплохо, денег и так негусто, еще и половину отваливать. вера и надежда, наверное, дают стимул) да и просто уже как-то попривыкла тут, уже два года все таки, есть некоторые прям очень приятные и умные люди.

@taliakerch полтора года назад сделал сайт новостной по крипте - поковырялся пол года, надоело, все падало никому ничего неинтересно - потом зашёл сюда, шапку с сайта своего взял и пошло поехало ) пока я только думаю что действительно полезного я здесь могу делать... - я думаю надо идти учить английский 😁

Posted using Partiko iOS

а ты тут обосноваться решил?) многие наоборот лахают, цена упала, и все бегут. есть, конечно, патриоты вроде меня)
а ты сюда скакой целью денег-то завел? посты писать или на курации зарабатывать?
и что такое EpicDice расскажи)

@taliakerch денег 3к Стима взял / курирую и иногда свои делаю - но подход простой всё на скорую руку - времени нет - но к зиме буду свободен / вообще пасусь на #steemleo меня как и раньше интересует техническая часть как все работает и читаю прогеров и разрабов их видение дальнейшей ситуации / кроч я здесь не из за денег но ради денег 😎 / у тебя есть опыт в крипте и здесь а это дорогого стоит - особенно когда начнётся общий хайп - вот к нему и надо правильно подойти я так считаю - я пока не все понимаю - может посмотришь какие-нибудь посты и скажешь что не так и как бы делала ты ✌️

Posted using Partiko iOS

нашел, у кого спросить) я несмотря на то, что здесь уже два года, в крипте и в принципе в схемах работы понимаю ровно нихера) это я у тебя сейчас прогнозы спрашивать буду, раз уж ты в теме и читаешь умных людей)
а с чем едят стимлео?я не в курсе. и ты не ответил про EpicDice)

в чем фишка твоего аккаунта-то? какие-то репосты, постов нет. только курация получается? за кого голосуете? кто инвестор?)

nice to get a response in Russian :) I had to translate that but I agree entirely.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60238.27
ETH 3215.90
USDT 1.00
SBD 2.46