You are viewing a single comment's thread from:

RE: Millionaires love sport, than you are worse? / Миллионеры любят спорт, чем ты хуже? (featuring @andreyevt as author)

in #sport8 years ago

Простите, terrycraft, но почему вы не наймете редактора? Это мой последний комментарий, я не имею права давать вам советы.
20! пунктуационных ошибок и 6 логических и грамматических
Ведь отличная идея статьи! Жаль. Чему учим будущее поколение?
За идею автору спасибо! И удачи в изучении русского языка.

Sort:  

Странно, я проверял и сам, и с помощью онлайн-редактора свой текст и все в порядке, единственное что выдало как "ошибку" это иностранные имена или двойной пробел, но не понимаю где вы нашли столько ошибок, такое ощущение что вам лишь бы придраться.

Я не могу выложить тут все ошибки. Во-первых, я обижу вас, во-вторых - это много.

В данном посте я бы хотел затронуть тему здорового образа жизни и то как это влияет на нашу повседневную жизнь

перед как запятая

к сожалению сейчас

после сожалению запятая

Сейчас в моде постоянный отдых и тусовки, это преподносят как высший идеал

перед как запятая

Возьмем для примера природа

*для примера выделяют запятыми. Возьмем что? природу. А не природа
и т.д. :)
Не обижайтесь! У вас отличная идея, просто отдавайте редактору и вашим постам цены не будет!

Благодарю вас за советы, будем стараться

Главное - уважение к читателю, что достигается путём должного оформления и грамотного построения текста.

Совершенно верно! Грамотного! :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61038.67
ETH 2626.98
USDT 1.00
SBD 2.62