Результат игры в Steem Monsters за 2-3 суток #30

in #splinterlands5 years ago (edited)

Всем привет.

Сегодня хочу поделиться результатом игры в Steem Monsters за 2-3 суток.

fqcbnn3lnq.jpg

Поздно сообразил над написанием данного поста, поэтому скринов мало и данные не полные.

В общем довольно часто в чатах спрашивают стоит ли покупать стартовый пакет карточек Steem Monsters и стоит ли начинать играть? Приносят ли стим монстры какую нибудь прибыль?

Сейчас уже трудно сказать сколько я потратил на все карточки которые у меня есть и сколько получилось отбить и заработать, но могу сказать то, что я играю в них ради интереса и для меня это некая инвестиция, так как с вложенных карт я каждый день что-то возвращаю, набиваю еще новые карты и прокачиваю аккаунт на стиме.

За 2-3 суток в игре я потратил суммарно около 4-5 часов, играя двумя аккаунтами. Я проходил ежедневные квесты и участвовал в турнирах. С двух аккаунтов я перевел на один все наигранные DEC и перевел все выигранные steem. Steem я в свою очередь тоже перевел в DEC и если посчитать все вместе, то получилось 8000 DEC. По курсу на момент написания это было 7.58 долларов. Не считая карт которые я выиграл в квестах.

jblab1oo5s.png

И так давайте округлим в меньшую сторону и допустим что за трое сук получилось наиграть 7 долларов.

Выгодное это мероприятие или нет решать вам. Меня устраивает))).

Кто еще не в игре присоединяйтесь по моей рефке - SteemMonsters, всем кто зарегается по моей рефке в качестве бонуса подарю вот такую карту - GOBLIN MECH

qft05hngnf.png

Что бы получить подарок, нужно зарегистрироваться по моей рефке, приобрести стартовый пак, написать мне коммент под этим постом. И если после проверки все условия будут выпонены, я отправлю на ваш аккаунт карту.

До встречи в игре!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64852.72
ETH 3178.07
USDT 1.00
SBD 4.20