Обзор Spectiv VR, или как я докатился до написания статей про крипту

in #spectiv7 years ago

Фото 11.12.2017, 03 01 59.jpg

Я довольно давно вращаюсь в мире крипты. Я был в роли инвестора, баунти-хантера, маркетинг-специалиста, технического консультанта и даже посредника в сделках по продаже майнеров. Среди моего близкого круга знакомых и друзей есть несколько человек, профессионально занимающихся майнингом крипты, несколько крупных крипто-трейдеров, пара основателей крипто-стартапов и один человек, который стал миллионером благодаря росту биткоина и альтов.

Как вы уже верно могли предположить, я обладаю довольно обширными знаниями о криптовалюте и всем, что происходит вокруг нее. И поэтому, я твердо решил использовать возможности всемирной паутины для транслирования интернет-аудитории своих мыслей и своей оценки определенных явлений этого замечательного децентрализованного мира, а именно самой интересной, по моему мнению, его сферы — краудсейлов, или, если вам так удобнее, ICO. Поэтому запаситесь попкорном и обязательно подпишитесь на мой телеграм канал( https://t.me/tc_public ), дабы не пропустить самое интересное.

Сегодня я бы хотел рассмотреть интересный стартап, продвигающий виртуальную реальность, так сказать, в массы. Название этому явлению — Spectiv VR. Если честно, даже представить боюсь, какой бы был вокруг них ажиотаж, развивайся технологический сектор на пару лет медленнее(при тех же темпах развития крипты, как бы дико это не звучало)! Но в 2017 решает альтернативная реальность, и поэтому ребята установили хард капу на скромном для такой команды уровне 40 мильйонов вечнозеленых американских долларов.

Команда, кстати сказать, довольно таки профессиональная, если судить по ее прошлым достижениям. CEO, к примеру, является со основателем стартапа, привлекшего через классические венчурные инвестиции 3 миллиона долларов на научные исследования. А это посложнее будет, чем через ICO. Директором по стратегическому планированию является выпускница Хьюстонского университета с опитом работы в Меррил Линч и AIG. Так что шансы умышленного, заранее спланированного скама близятся к нулю.

Я начал с этого проекта, так как считаю его потенциально самым успешным декабрьским краудсейлом с точки зрения краткосрочной прибыли инвесторов — тех самых иксов сразу после выхода на биржу. Мне определенно нравится их стратегия. Посудите сами, если посмотреть на ICO проектов, которые после выхода на биржу торговались дороже цены первичного размещения, их всех объединяет краткосрочность самого краудсейла. Есть конечно исключения, но они связаны, в основном, с просадкой эфира. В этом есть логика, поскольку если ваши токены не раскупили за две недели ICO, то через полтора месяца на бирже он нафик никому не нужен, а из экономической теории мы знаем, что цена зависит от спроса и предложения. И если спроса нет(а предложение дешевле стартовой цены всегда найдется, те же баунтисты, например), то цена летит вниз, и плакали ваши иксы в ближайшие пол года.

Этот проект интересен в том числе и тем, что период краудсейла ограничен всего одной неделей — с 22 по 30 декабря. Но есть и пресейл, как же без него. Он начался 8 декабря и продлится вплоть до начала основной части ICO. Там как всегда продажа идет с дисконтом.

На этом я, пожалуй, закончу свою первую статью. Я не рассмотрел много важных аспектов, но вы можете ознакомиться с ними на сайте https://ico.spectivvr.com/ , треде БТТ https://bitcointalk.org/index.php?topic=2296908.0 , а так же в белой бумаге https://drive.google.com/file/d/1-Y4-Bb9-70DhdVeTvYLZtkK5W3Lvruc-/view .

И помните, что всегда нужно оценивать любую информацию критически, особенно если речь идет об инвестициях, так как тут вы всегда действуете на свой страх и риск, и, по аналогии с классикой, никто, будь вы хоть Уоррен Баффет или Джимми Баффет, никто не знает, пойдут ли цены вверх, или вниз, вбок или кругами, особенно диванные аналитики пишущие всякие статейки в интернете.

Кстати о критике. Для меня очень важно, что думает о моей писанине аудитория, так что welcome в каменты, мои дорогие. И обязательно присоединяйтесь в телеге( https://t.me/tc_public ), там будет много интересного!

Всем удачи!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57257.58
ETH 2345.36
USDT 1.00
SBD 2.40