You are viewing a single comment's thread from:

RE: Smartsteem тоже преобразуется

in #smartsteem5 years ago

у меня, чисто на житейском уровне, промелькнула мысль (еще раньше, до чтения сего поста) что смысл делегации курации может быть такой. попроавьте меня, если я ошиюаюсь. я со своей тысячей (500, 100, 15 - нужное подставить) буду зарабатывать, у относительном отношении, меньше, чем те же аюсолютные ломтики капитала внутри бОльшего стейка. в т.ч. и блягодаря этим новым кривым алгоритмам оквадрачивания. это чисто так, виде фантазии в голове, у меня так мелькнуло. никакими фактическими выкладками это не подтверждено. что думаете?..

Sort:  

Тут всё очень непросто. Побеждают как обычно продвинутые боты, которые хорошо приучились к новой "кривой" и теперь собирают хорошие кураторские. Я например могу заработать один стим в неделю на курировании, но курирую не каждый день и трачу не все апы. Если постараться можно зарабатывать наверно и до двух стимов в день. Я не знаю каков здесь максимальный КПД.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58476.88
ETH 2522.41
USDT 1.00
SBD 2.34