Магазинные байки, часть вторая

in #slovo6 years ago

Однажды дяденька депутат, решил что он круче других. Было это со мной, потому историю рассказываю дословно.
Работал я как-то в пятерочке в центре, тогда еще мобильным кассиром ( это когда на фирму работаешь и едешь туда куда попросят). И вот значит сижу работаю, подходит ко мне коллега и говорит, кушать мол топай. Я и она кстати тоже, предупредил всю очередь, чтобы не занимали, так-как война-войной, а обед по расписанию. Ну и вообще собираюсь вставать с кассы, как появляется ОНО. Мужик в костюме и говорит.
-Молодой человек, пробейте меня я спешу.
-Я тоже спешу, на обед.
-Нет вы меня пробьете.
-Нет не пробью!
-Я буду жаловаться.
-Вам ручку дать?
-Я депутат из Москвы!
-Да хоть дочка Путина.
В этот момент он обходит кассу и мешает мне пройти.
-Мужчина, если вы сейчас не отойдете я вызову гбр, так как это больше похоже на попытку ограбления и вам будет не хорошо.
Он тыкает меня пальцем и кричит мол ты меня сейчас пробьешь. Я уже думал вмазать ему, 19 лет было мне, горячий был парень. Но тут вышла директор, он с ней постоял поругался, мол я ему хамлю. Она сказала что все видела и уже вызвала полицию. Он сдристнул, конечно она никого не вызывала, но сказала мне что я молодец, что отстоял свои права, хоть это и не очень хорошо для магазина, но для меня лучше. Вот такая тема.
@bronevik вот еще тебе кул стори.

Sort:  

rusteemteam!

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66363.68
ETH 3207.73
USDT 1.00
SBD 4.27