Sort:  

Это на столько субъективно, индивидуально и расплывчато, что нет, не отличаю.
Т.е. у меня есть своё мнение, что такое содержательный пост. Но оно очень часто не совпадает с мнением других.

Я о том, что многие используют СТИМ для заработка, публикая условные посты или переводы популярного. И они сами знают, что это несодержательный контент. Но для себя любимых содержательную часть постов на родном или привычном языке можно публиковать и "от сердца"... в сообществе, ишущем и читающем так же.

И всё же не понятно.
Вот мой блог заполнен моими фотографиями. Это моя жизнь. Я помню историю каждого кадра. Но понимаю, что для стороннего человека, скорее всего, это "несодержательные посты".
Это всё индивидуально и субъективно.

Ну, так не-содержательный пост не карается же. ) Флагуется формализованное - нарушение правила "писать под ним (тегом) сначала и обязательно на любом из славянских языков, а перевод, если кому то надо, на любой неславянский язык публиковать после славянского текста".

А "содержательный пост по оценке конкретного человека" - апается этим человеком. Не показался содержательным - не апается. Вроде всё ок... ))

В этой ветке обсуждаются параметры "содержательного" поста :)

Изззвините! Больше не мешаю )))

Жаль. Может скажете своё видение?
Как вы отличаете содержательность, от пустоты?

Да я согласна, что это сложно формализовать. И у меня были случаи в жизни, когда то, что казалось пустым, потом для меня же выглядело очень содержательным - находился такой вид, ракурс, способ считывания, который позволял обнаружить ранее незаметное. Опыт какой-то появлялся, на который можно было опереться...
Так что субъективно я отличаю, субъективно. ))

Slovo на мой взгляд говорит само за себя. Я не против фотографий, но мне они интересны только с контекстом, о котором Вы упоминаете, но возможно не пишете. Поэтому лично я фото без описания не считаю содержательным постом. Но это лично моя точка зрения.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60164.54
ETH 2420.67
USDT 1.00
SBD 2.43