5. Личный забег. "Ты все равно дома сидишь" - слова, которыми будоражат фрилансера

in #slovo6 years ago

Я работаю преимущественно дома за исключением случаев, когда выезжаю на встречи, интервью или консультации. Так продолжается 15 лет.

И все 15 лет мои будни сопровождаются фразой "Ты все равно дома сидишь....", ее можно продолжить самыми неожиданными способами.

Вариация - "Ты все равно в интернете сутками, найди мне...". Ну, например, адрес человека в Майами.

Ну и любимое подружкино: "Дома сидишь, а борща нет" (вариант - пол не мыт).

Не то, чтобы обижает. Но будоражит. Порой веселит. Мое сидение дома кормит мою семью. Как-то так. Айда работать и в соцсетях до 22.30 не показываться. Личный забег в разгаре.

Всем больших удач)

Источник картинки



Sort:  

Они же должны знать, что дома не посидишь )

Это уникально. Мой знакомый поверил, что это реальность, которая бесит, только после того, как посидел пару месяцев дома со сломанной ногой и порулил бизнесом дистанционно.

i followed you @a-0-0

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56965.36
ETH 2498.49
USDT 1.00
SBD 2.34