4. Личный забег. Не проводите хронометраж - это грустно

in #slovo6 years ago

Продолжаю личный забег,  который, если соизмерить ожидания и реальность, больше похож на черепашью прогулку. Утрирую и вечерирую одновременно. За день успела больше, чем неделю назад во вторник, в три раза, но меньше, чем хотела, в два раза. Проводила хронометраж. Он, кстати, тоже занимает время. Но позволяет ответить на вопрос, чем именно я занимаюсь в данный момент.

Не впервые это практикую, и всякий раз одно и то же, и у всех, с кем это приходилось практиковать вместе - ПРЕРЫВАНИЯ. Тема классическая и набившая оскомину. Но только один пример. Я в потоке, пишу сложный научный текст, из тех, которые не люблю, но деньги уже завтра утром (для меня время критичнее всего), поймать поток удалось не сразу, телефон на беззвуке, перезваниваю народу в перерывах. Домочадцы на местах. 

В дверь не звонок, а грохот. "Ты с ума сошла? Срочно выйди на связь! Мне твоя Катя пишет в Фейсбуке, не может дозвониться, там паника". Дальняя приятельница, живущая в доме напротив.

Не тратя времени на соцсети,  сразу звоню тете. "Я не могла дозвониться. Думала, ты опять телефон потеряла. Хотела узнать, как дела. Прочти, я там важное в фейсе написала".

Фейсбук давно не веду, захожу редко. Зашла. У подруги свадьба. Третья. В конце июня. Заодно прочитала другие сообщения. 32. Два часа как с куста. Поток прерван. Хронометраж остального дня - сплошная боль. Завтра выключу дверной звонок. Не выйду, кто бы ни пришел. Если случится катастрофа, 45 минут я об этом могу и не знать. Или накроет сразу. Благо, деть временно учится дома. Единственный, из-за кого, когда далеко, не отключаю телефон. А мир подождет. По-другому никак.

Отсюда картинка

О предыстории забега - в прошлом посте



Sort:  

А что если предупредить особо чутких об отключении телефона и т.д. чтобы не теряли и не отвлекали?

Да, предупредила. Правда, с удивлением для себя выяснила, не все это понимают. )))) Да и "сам обманываться рад". Отвлекаюсь, как школьница). Спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56965.36
ETH 2498.49
USDT 1.00
SBD 2.34