Пятничной болтологии пост: сколько вы пьете кофе?

in #slovo6 years ago

Здравствуйте, коллеги. Я - кофейный маньяк. И в жизни моей есть засада под названием "любимая кофейня". Стоит найти в городе любимую кофейню, как начинается: а давай встретимся там, а у других кофе хуже, а мне все равно, что через полгорода ехать. Зарраза.

Любимая кофейня снится, когда ты путешествуешь, у тебя джет-лэг, а кофе вокруг "абы што и с боку бантик".

Ты уезжаешь фрилансить под пальмы, и тебе вроде неплохо, но там нет любимой кофейни. И казалось бы: идешь ты такой утречком на море, и солнце, и волны бирюзовые, и вот бы сейчас капучино с глянцевой пеночкой, да запах вот этот вот божественный, и вот тогда все, ты счастлив абсолютно! А тебе подают какую-то перегретую дрянь, да еще с каким-то сахарным сиропом.

Да, я зависима. И утро у меня начинается поздно. И рабочий день - под вечер пятницы в разгаре. Поэтому пойду-ка я поработаю в любимую кофейню.

А сколько кофе пьете в день вы? Эспрессо, капучино, американо, флэт-уайт?
А если отказались от кофе, то почему и как ощущения?

Screen Shot 2018-02-16 at 16.03.12.png

Sort:  

Как я Вас понимаю! Пью до четырёх больших чашек в день. Если дома, варю в турке с молоком. Если в городе, чаще всего большой капучино. Но иногда балую себя эспрессо, но в основном по вечерам после хорошего ужина :) В Москве признаю только Cafe Been. А в других городах первым делом прошу собеседников побывать в лучшей, на их взгляд, городской кофейне.

))) коллега! Я смотрю Forsquare и тому подобные сервисы в поисках лучшего, но как же они обманчивы бывают! (Я в Москве очень редко бываю, но Cafe Been запомню про запас, мерси :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 61470.93
ETH 3436.77
USDT 1.00
SBD 2.52