You are viewing a single comment's thread from:

RE: 18. Не стареть (сказка для взрослых детей)

in #slovo6 years ago

Замечательная сказка! И как у вас так здорово получается?
Я года три назад прочитала книжку про воспитание сказкой - и какое-то время детишкам рассказывала сказки собственного сочинения. Такую пургу несла иногда! Хотя им вроде нравилось...

Sort:  

Привет! Вижу, вы меня постоянно апвотите, за что очень благодарен!
Детишкам нравится любое проявление внимания, но они палят неискренность и фальшь. Я стараюсь адресовать свои пироги нашим внутренним детям. К ним трудно пробиться сквозь броню взрослости. Я думаю, что взрослость - это маска. Пурга - это прекрасно! Люблю пургу, даже скучаю по зиме немножко. Но в Сочи мне прикольнее, чем в Казани.

Такая "пурга" самая ценная.
Вспоминается потом детишками сладко-сладко. Как конфетка за щекой. В любой сложный момент)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60777.85
ETH 2609.63
USDT 1.00
SBD 2.65