You are viewing a single comment's thread from:

RE: Даю #SLOVO

in #slovo7 years ago

А как на счет "билингва" я вот пробую здесь такой блог завести @get999, ну чтоб выработать регулярность к публикациям, а то я совсем не писака как оказалось )))) и его делаю на 2х. Родном могучем и для всех остальных через Google Translate с корректировками по мере понимания. И предложением в конце поста, если увидел что смешно перевел, помочь гугл-роботу и предложить правку. Стоит в таких публикациях тег slovo ставить или это кощунство и буду встречен флагами? :)

Sort:  

Ну тогда ставьте тег только к русским текстам или билингвальным. Хотя я разделяю в некоторых случаях на 2 поста

:) некоторые делают на трёх языках. :)

я поначалу вообще на 9 решил делать :) какой я был наивный и самоуверенный )))))

А еще... нет смысла самого себя апвотить. Лучше апнуть кого-то другого. Больше будет пользы.

Если только моральная. Это же линейность.

да хоть линейность. Но сила слабая. и себя слабого... кураторские никакие и авторские тоже. а Ап один потерялся, батарейка подсела.
А так можно дружбаном заделаться. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60181.17
ETH 2419.82
USDT 1.00
SBD 2.44