То ли люди, то ли боты

in #slovo7 years ago (edited)

pexels-photo-595804.jpeg

Сначала небольшой флэшбэк, вернее ретроспектива.

Флешбэ́к[1] или флэшбэк[2] (англ. flash «вспышка, озарение» + back «назад»), обра́тный ка́др в искусстве — художественный приём, временное прекращение повествования сюжетной линии с целью демонстрации зрителю событий прошлого. ... В литературоведении аналогом флешбэка считается ретроспектива.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA

Голос

О Стиме я узнал, когда пытался вести блог на Голосе.
Голос - это форк Стима, то есть его ответвление, если говорить по русски.
Но речь не об этом.

Что меня поразило, когда я только пришёл на Голос, так это то, что количество апвоутов было на порядок больше, чем количество просмотров.

Если кто не знает, на порядок - это в десять раз, то есть надо умножить на 10.
Например, 10 на порядок больше чем 1, а 100 на порядок больше чем 10 и на два порядка больше чем 1.

pexels-photo-256514.jpeg

Замысел

Насколько я понимаю создателей, по первоначальному замыслу апвоуты должны были ставиться за понравившиеся статьи. То есть, открыли статью, прочитали и если понравилось, то ставим апвоут, тем самым поддерживая автора, в том числе и материально. А значит, количество апвоутов должно быть меньше количества просмотров. Или равно. Но это не так.

Автоматизация

Проблема в том, что мы живём в эпоху всеобщей автоматизации.

И если за какую-то работу платят, то хорошо бы её автоматизировать и пусть "вкалывают роботы, а не человек". Если за апвоуты платят, то их и автоматизировали. Всё логично и даже предсказуемо.

Даже в компьютерных играх есть боты. Хотя с ними и борятся, ведь это нечестно как бы.

Эмоции

В общем, я долго возмущался по этому поводу, написал там несколько постов, что так не должно быть, ля-ля, тополя ... Недели две наверное я возмущался, потом отпустило. Эмоции - это же не навсегда и люди ко всему привыкают, такая вот они скотинка. Многие там поначалу удивляются возмущаются, потом смиряются с тем что есть.

paprika-sad-food-veggie-161019.jpeg

Стим

И когда я пришёл на Стим, то я уже был готов к подобным, с моей точки зрения, несправедливостям.
Но, на удивление, тут всё оказалось более человечно, а может упорядоченно, а может есть ещё какие-то причины.

Тут тоже голосуют роботы, но и люди тоже голосуют. И апвоуты от людей тут тоже что-то значат. Или мне просто повезло, ведь десять дней, которые я тут, ещё не срок.

Цель автоматизации

Думаю, с автоматизацией всё понятно.

Автоматизация - это благо, это увеличивает производительность труда, высвобождает людей для занятий более человеческими видами деятельности, например, творчеством, развитием своей личности, воспитанием детей, чтением литературы и так далее.

Что, смешно стало? Или грустно? Или просто что-то не так сказал?

Что-то пошло не так

Действительно, что-то не видно, чтобы люди стали менее заняты.

Продолжительность рабочего дня почему-то не уменьшается, пенсионный возраст не сокращается. Крутятся люди как белки в колесе и загружены по самое понимагу.

Все к чему-то стремятся, но только не к развитию своей личности.

А если и заняты развитием себя, то только как инструментом для чего-то другого. Ну ясно чего, чтобы побольше заработать.

Короче, люди гибнут за металл. Как и раньше.

slip-up-danger-careless-slippery.jpg

А всё почему?

А потому что конкуренция, то есть соревнование, кто быстрей, тот и сьел.
И человек человеку всё больше становится не то чтобы не друг, но даже уже и не товарищ.

А где-же взаимопомощь?

Где "помоги ближнему"?

Один товарищ на Голосе даже статью написал, спрашивал почему люди не занимаются благотворительностью, ведь они должны друг другу помогать? Действительно, почему? Хотя разве кто-то запрещает?

Единство мира

Но это уже пошла филосфия, а может психология или даже политика, это неважно.
Хотя разговор тут об автоматизации.
Это намного более глобальная штука, чем может показаться на первый взгляд.

Вот так вот всё в этом мире переплетено и взаимосвязано, начинаешь об одном, а оказывается, что это вообще не похоже на сферического коня в вакууме и требуется обозначить контекст.

pexels-photo-461295.jpeg

Короче

Ладно, нельзя плодить длинные тексты.
Поэтому я заканчиваю и продолжу позже о роботах и людях, и кто есть ху из них.

Комментарии приветствуются как топливо для продолжения темы.
Ну и поддержка всякая тоже.

Благодарю за внимание!
Подписывайтесь и заходите ещё!

Sort:  

Вы считаете, что конкуренция и соревнование - это синонимы?

Задумался, посмотрел в словарь синонимов

КОНКУРЕНЦИЯ
борьба, соперничество, соревнование, состязание; противоборство, состязательность. Ant. партнерство

Но разница конечно есть.

Один советский человек мне когда-то в жж доказывал, что это совершенно разные вещи. Я так и не смогла понять, почему...

Наверное можно было посмотреть значения слов в толковом словаре.

Кстати, спасибо, что голосуете за мои посты.

Я голосую за все посты с тегом слово. А при чем тут толковый словарь? Мне интересно было понять логику именно этого человека, а не Даля или другого составителя толковых словарей.

Ясно )
Я все посты с тегом слово читаю, но голосую не за все.
Ну а логика у людей бывает совершенно непостижимая, это да.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56512.08
ETH 2344.21
USDT 1.00
SBD 2.33