Памяти Сергея Мавроди

in #slovo7 years ago (edited)

385003.jpg

Как вы все уже знаете, вчера умер Сергей Пантелеевич Мавроди.

Практически все о нём знают или хотя бы слышали.
Многие считают его мошенником и аферистом.
Наверное в чём-то они правы.

Здесь будет просто моё личное скромное мнение об этом человеке.

МММ

Когда был бум ещё первой МММ и Лёня Голубков собирался покупать жене сапоги, в то далёкое время я был вообще далёк от всего этого дела. Хотя помню, что некоторые мои родственники так и остались с билетами МММ, но без денег.

Почему рухнуло то первое МММ?
Думаю, что когда масштабы деятельности МММ стали сопоставимы с деятельностью государства и стали угрожать государству, то оно просто вмешалось и прекратило это безобразие.

МММ-2011

Однажды я случайно увидел в интернете, что Серегей Мавроди взялся за старое и хочет организовать новую пирамиду.
В то время я уже обжёгся на некоторых подобных интернет-проектах.
Но в то же время у меня был и некоторый положительный опыт.

Сразу скажу, что на МММ-2011 я потерял 3000 рублей.
Но речь тут не о деньгах, всё равно я потратил бы их на другую фигню и ничего бы это в моей жизни не изменило бы.

Свидетель времени

Может кто-то не знает, но Сергей Мавроди хороший рассказчик.
В то время, когда я интересовался МММ-2011, я естественно слушал записи Мавроди.

Он рассказывал не только об МММ.

Мне запомнилось два цикла его рассказов, Лекции по новейшей истории России и Тюремные дневники.
Там он рассказывает о себе и о том, что он видел и что он думает.

А был он в то время ближе к верхам, чем очень многие из нас.
Он был очевидцем тех событий и уже поэтому его рассказы должны представлять интерес для тех, кто действительно хочет разобраться что же тогда произошло на самом деле.

Кроме того, Сергей Мавроди написал несколько книг.

Я читал некоторые его рассказы. Они не только интересны, они заставляют задуматься о вещах, о которых мы обычно не задумываемся и даже предпочитаем не задумываться.

Всем советую почитать и посмотреть.

После того как МММ-2011 приказала долго жить и появилась МММ-2012, я некоторое время ещё интересовался как дела у Мавроди и у его последователей, которые от него откололись. Но недолго.

Последние лет пять я вообще этим не интересовался, так что может и было что-то новое, я вот сейчас на ютубе увидел про какие-то его подпольные дневники. Ну не мог же Сергей Мавроди всё это время без дела сидеть, не тот он был человек.

Наверное надо посмотреть в сети и скачать что нового появилось, пока это ещё есть в открытом доступе.

Всё меняется и скоро ли интернет окончательно утратит былую свободу и вседовзволенность никто не знает, но процесс этот идёт.

Значение МММ-2011

Я считаю, что МММ-2011 совершила прорыв в массовом сознании людей в отношении деятельности банков.
Это сейчас все знают, что доллар это пирамида, но благодаря чему все это знают?
Во многом благодаря МММ-2011, я так думаю, хотя есть конечно и другие источники.

Я помню, тогда был бум или как сейчас говорят, хайп, Мавроди вернулся, помню он даже был у Малахова в Пусть говорят.

Революционер

Сергей Мавроди был революционер-одиночка.
Это была личность.
И личность большого масшатаба.

Он оставил после себя книги и видеозаписи.
У него есть чему поучиться.
Жалко, что он ушёл.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62213.63
ETH 2420.81
USDT 1.00
SBD 2.59