Яивоспи

in #science7 years ago

Я и воспитал верёвка клоуны Как поживаете они Поймали меня ребята Идите пока что если в доме Нет дымохода иди сюда Я тебе покажу видишь эти ключи Они как раз для этого если нет дымохода они откроют любую дверь это Волшебный на гитаре музыка скажи напуган я тебе никогда больше не сможешь пожать ему руку пожмешь руку сколько надо времени чтобы облететь весь мир одна ночь одна ночь как ты это делаешь У меня есть волшебные сани самая которых поется песня У меня есть волшебное касание Волшебный мешок который никогда не пустит всегда наполнен игрушками знаешь какая моя любимая книга нет Ночь перед Рождеством мы вчера читали их убрал Вот это да очень хорошая не так любишь то мы перейдем обратно в кровать и обратно в кровать Это было невероятно давай к нам пойдем разрежем его вот пойдём разрежем его Я ничего не слышу что он ушел как он освободился

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58476.88
ETH 2522.41
USDT 1.00
SBD 2.34