Что такое HumbleBundle и с чем его едят RUsteemCreated with Sketch.

in #saurianec6 years ago

А теперь собственно что такое HumbleBundle и с чем его едят!
На этот сайт я наткнулся совершенно случайно, на каком - то рекламном канале в Telegram. В тот момент там продавался Bundle с Borderlands 2, Incredible Van Helsing содержащие в себе все 3 части и еще куча игр, сейчас даже и не вспомню точно. Так вот, смотрю я на это чудо и на цену в 15 долларов за кучу игр(7-9) и думаю, так это реально выгодно, сравнил все цены и понял, что надо брать. HumbleBundle работает по принципу плати сколько хочешь, то есть вы сами выбираете, какую часть суммы разработчику, а какую допустим команде Humble. Собрался я, почитал, так как первая мысль было, мол блин, а вдруг развод? Сейчас закину я 15 и не получу нифига, но я рискнул и закинул! Выбрал кому сколько деньжат, оплатил и вуаля у меня на учетке море игр на которых я прилично сэкономил. humble-full-logo.jpg
Для примера The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut стоит у меня в 🇺🇦Украине 530 грн в Steam, а весь Bundle мне обошелся всего-то в 420 грн, включая в себя еще Bordelands 2 не менее дешевый и еще 4 игры какие-то, вообщем сэкономил я дофига и остался доволен.
Это не реклама сайта, не думайте, просто решил поделиться своим мнением и теперь всегда пользуюсь данным сайтом, если есть интересующие меня игрульки по норм цене)))
P.S забыл упомянуть, что частенько они просто нахаляву раздают разного рода игрульки, так что вообще кайф!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61227.60
ETH 3022.96
USDT 1.00
SBD 3.88