SaturdayMemories. 30.01.2018

in #saturdaymemories4 years ago (edited)

Всем привет! Давно не писала здесь, столько событий прошло за эти две недели, что кажется будто два месяца прошло🤦‍♀️

Но сегодня я хочу поддержать @olga.maslievich и #saturdaymemories Мне очень понравилась эта идея! И сейчас я благодаря google photo вспомнила мой день три года назад. Так вот, начнем)

Моей доченьке на тот момент не было и года еще. Режим был плавающим и вот во сколько мы просыпплись тогда я уже и не вспомню. Но прекрасно помню мой идеальный овсяно-блин с сыром двух сортов и горячий свежесваренный кофе) ммм))) аж снова захотелось приготовить)

20210130_212038-min.jpg

У доченьки как раз лезли зубы и сразу два. Так что ночи были совсем бессонные и я помню, как укачивала ее и мечтала, что вот скоро станет полегче, она будет хорошо спать и я наконец высплюсь) конечно все так и случилось, но попозже) а тогда я все думала, чем же я могу себя порадовать и вот этот на сколько получался неспешный и вкусный завтрак и был моей очень большой радостью)))

Потом был еще кофе. Три года назад я его пила с молоком и очень любила латте. А сейчас только американо) так интересно отслеживать как все меняется)

20180127_174751.jpg

Это был очень морозный январь. Температура держалась где-то около -35,40. И я помню как я одела доченьку как капкстку и оооочень быстро с коляской сбегала получила свою первую посылку айхерб) а потом вместе ее разбирали и это было так радостно, как будто получила подарок на новый год)

20180130_194843.jpg

Еще раз спасибо @olga.maslievich за приятную возможность вспомнить прошлое и порадоваться за настоящее)))

Пост написан для #saturdaymemoriesinitiative by @olga.maslievich.

Sort:  

Я теж памятаю ці чудові дні, коли мої діти були маленькі. Невиспані ночі і щастя вранці, поки мала спить, непоспішаючи випити цикорій з молоком, з шматком адигейського сиру. ( Кави не можна було )
Thank you for participating in #saturdaymemories

Спасибо вам!)

выкинь каку (последняя фотка)

мне тоже пришла посылка с айхерб

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Спасибо!)

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 59067.30
ETH 2504.47
USDT 1.00
SBD 2.44