#Saturday Memories: Главное путешествие

in #saturdaymemories3 years ago (edited)

Вечер субботы - отличное время, которое можно провести с семьёй за просмотром фотографий. Сегодня расскажу о путешествии в Египет.

Благодарю @olga.maslievich за предложение разобрать старые фото и вспомнить прекрасные моменты! Добраться до старых фото было непросто, поэтому я сначала начала читать записи других блогеров. Многие рассказывали о своих путешествиях. И я решила принять участие в этой движухе и рассказать о свадебном путешествии.

G6wTj_ZX3Vs.jpg

Надо сказать, что снимки хранятся на компе у супруга, так что я попросила его пересмотреть фото для того, чтобы поставить их в блог. Смотрели вместе, выбирали и вспоминали то, что было 10 лет назад.

Хорошо, что не пожалели денег!
После свадьбы у нас был выбор: купить машину или уехать в путешествие. На свадьбу мы накопили сами и частично заняли. Из подарочных денег раздали долги и немного осталось. Решали что делать недолго: отпуск у обоих не бесконечный. В итоге взяли горящую путевку в отель 4***.
Когда я вышла на египетскую землю, то поняла, что выбор был правильный. Я вдохнула воздух полной грудью и с наслаждением выдохнула. Как сейчас помню - ночь, аэропорт Хургады, сухой воздух и битком набитый автобус, который два часа развозил туристов по отелям.

N6woeWh7yR4.jpg

Египет прекрасен!
Помимо теплого моря (а это было мое первое и пока единственное путешествие за границу), мы много ездили на экскурсии. Ездили к пирамидам и даже заходили внутрь. Внутри, кстати, фотографировать нельзя, зато снаружи на выходе ждут египтяне в надежде заработать денег. Они предлагают какую-то мелочевку "бесплатно", а потом требуют денег. Ну... Немного навязчивые они. Мне как-то объясняли, что туризм - это единственная отрасль, засчет которой выживают жители.

poF4l8UdOho.jpg

Около пирамид дежурили полицейские, которые следили за тем, чтобы путешественники не залезали на пирамиды. Мы и не полезли - только рядом сфотографировались.

WK3HeFAoxnI.jpg

Флора и фауна
Когда мы ездили на экскурсию на остров Утопия (остров, который по вечерам уходит под воду и утром опять появляется, там бесконечно белый песок, очень мелкий и приятный наощупь), то останавливались в море и ныряли с масками. Помню, когда посмотрела в море, то ахнула от восхищения! Кораллы были всех цветов радуги и самой невообразимой формы!
А на сафари, после того как мы прокатились на багги, то проехали на верблюде и даже покатались на ослике. Ослик был смешной и упрямый. Когда я на него уселась, он решил заупрямиться и побежал в сторону пустыни. Поскольку он обычно ходил по кругу, никто не ждал такого поворота событий. Хозяин обычно погонял его прутиком. В общем, ослик поскакал в сторону, хозяин поскакал за ним. Ну а я покаталась на 10 минут дольше, чем все остальные!) Хотя было немного страшно, что хозяин ослика не догонит.

Большая черепаха никого не встала, только лениво передвигалась

VUM-O-Yb6c0.jpg

В Хургаде нет ничего интересного
А вот в Хургаде ничего примечательного мы не заметили. Ну вот за исключением отечественной "семёрки".

5sVuMKsFUnA.jpg

Впрочем, главное достоинство Египта для меня это теплое Красное море, в котором можно проводить бесконечно много времени. Оно фантастическое!
Конечно, хочется вернуться туда снова, но я понимаю, что в мире просто огромное количество мест, где очень хочется побывать! Очень надеюсь, что волшебных путешествий в моей жизни будет ещё море!

Друзья, а вы были в Египте? Поделитесь в комментариях - сравним наши впечатления!

Sort:  

Здорово. Удачи поситить ещё раз и больше.

P. S. Я не был в Египте: только в Таиланде и Вьетнаме. Но там тоже классно... Правда во Вьетнаме лучше быть только в хороших отелях: судя по творящемуся за пределами, трёх и четырёхзвёздочные брать опасно, если есть хорошие вещи - могут украсть...

возможно, был в Египте в одной из предыдущих жизней )))

это правильное решение) Египет-моя первая заграница)

О, який гарний сюрприз! Я теж цієї суботи писала про Єгипет. Ми були в 2018 році біля Хургади в Джаз Макаді Сарая. Дуже сподобалось. І теж брали екскурсію на острів Утопія. Але на піраміди не їздили.

Thank you for participating in #saturdaymemories.

Расходы в любой поездке обычно состоят из расходов на еду, напитки, транспорт, экскурсии и шоппинг. С помощью калькулятора стоимости путешествия на https://travel-cost.com/ вы легко сможете спланировать свой бюджет на путешествие.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 66646.40
ETH 3314.59
USDT 1.00
SBD 2.69