Я - это та...

in #rusteemteam5 years ago

Я – это та, что щекой прижимается к облаку, пляшет «цыганочку» в небе, но только без «выхода»…та, чьё дыханье кому-то особенно дорого – с «АХом» на вдохе и «ЭХом» глубоким на выдохе...

Я – это та, что дождями ревёт и печалями, молнии прячет, чтоб небо не ранить – за пазухой...та, что вошла в чью-то жизнь так легко и отчаянно - вдруг поделиться решила остатками радуги...

Я – это та, с кем связали вы ваши предчувствия, в зеркале неба моё отражение святости, вы не смотрите, что зорька остывшая грустная, это закваска для нового дня, новой радости...

Я - это та, от кого не уходят бессмысленно,белое небо так трудно обидеть пробелами...
если душа окрылённая, светлая, чистая, значит погоду мы вместе такою же сделаем...

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60385.11
ETH 2889.75
USDT 1.00
SBD 3.65