Настоящий

in #rusteemteam6 years ago

Я созерцаю фитили лососевых миграций.
Туда, откуда мы пришли, нам тоже возвращаться.
И горе, коль не виден свет на жизненных- страницах,
Когда в лампадке масла нет - фитиль не загорится.
Одни живут, другие спят. Блажен, кто слову верен.
И для кого эдемский сад -
при жизни не утерян.
Пока ты рвёшься наяву спасти иных от боли,
Я в царстве роботов живу. Мне плавники вспороли...
Крючками изорвали рот, Нет чешуи - раздета.
Душа хрипит, а не поёт, хотя скрывает это...
Она растеряна чуть-чуть и кажется безвольной,
Пытаясь что-то оттолкнуть
от правды многослойной.
И вряд ли стану я другой. В кругу противоречий.
Слежу за вольтовой дугой, пока ещё не вечер.
Неловкость, безнадёга, стыд. Мой разум расхоложен.
Напрасно кто-то говорит, что мы одно и то же...
Смешенье чувств: любовь и грусть...иллюзий короб - полный.
Покоя нет, да ну и пусть...
Зато вскипают волны!
Ищу тебя у устья рек, где нерест красной рыбы.
Тебе, чьё имя Человек, хочу сказать : спасиБо...
Икринки - это опыт твой, признаться мне неловко,
Что настоящий - ты ... живой...
А я лишь заготовка...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63101.67
ETH 2588.03
USDT 1.00
SBD 2.74