Попрошу обвинить его...

in #rusteemteam5 years ago

5846.jpg

Он постучался так робко в районе - слева...
Как мне хотелось казаться ему ханжой...
Даже душа, ощутив семена для сева,
Сразу закрылась при мысли: нельзя, чужой....

Весь этот пафос мне чудился просто бзиком,
Был не оправдан подъём и задор, и пыл...
Всюду азарт бушевал, и на всём безликом,
Солнечный свет золотые круги чертил.

Ах, эта склонность живинку - увидеть в мёртвом.
Мой темперамент на талой воде - огонь....
Даже артерии носят стихи в аорту,
Падают рифмы дождями в мою ладонь.

Нежная страсть - это ближе, чем слово "близко"...
Столько хорошего - видимо, душ родство.

Я не умру...

В синем небе пишу записку:

"В Жизни моей - попрошу обвинить его"...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62915.59
ETH 2542.92
USDT 1.00
SBD 2.63