Случайная любовь (АкроСтих - шутка)

in #rusteemteam6 years ago

 Встреча эта исключала все реальности,
Если б лифт наш не застрял от неисправности.
Разговор, какой-то странный, мужичок завёл,
Юной девушкой назвал и вдруг глаза отвёл.
-Вы зачем же мне лапши-то понавешали?          
Серость дня не украшали, только тешились.
Если б мама научила гадам дать отпор
Быстро б я вас раскусила, не вступая в спор.У меня душа поэта, я застенчива,
Даже матом не покрою, слишком вежлива.
Если только рассердить меня до крайности,
Так, прошу вас извинить слова-случайности 
***
(наконец мой пыл остыл, я  успокоилась!) 
***
Хохочу теперь сама над ситуацией:
Обернулась всё моей капитуляцией.
Разглядела, да и втрескалась без памяти,
-Отчего скажите душу вы мне раните?

Шутка шуткой, но из лифта вышли как друзья!
Ох, судьбинушка! Тебя предугадать нельзя!


(по первым буквам читается      ВЕРЮ, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60988.21
ETH 2373.39
USDT 1.00
SBD 2.55