Практика фрирайтинга, письмо 2steemCreated with Sketch.

in #rusteemteam6 years ago (edited)

Когда я проходил один из этапов моей жизни, у меня в наставничестве была группа людей. Моей задачей было прояснять их долгосрочные и ежедневные цели, поддерживать и контролировать продвижение. На тот момент я практиковал фрирайтинг около пяти лет. Конечно, я рекомендовал эту практику в качестве "утреннего включения мозга" всем без исключения, и мои подопечные попали под раздачу, но превратить эту практику в рабочий инструмент и продолжить использовать его месяцами позже удалось только одной девушке.

И я понимаю, почему. По моим наблюдениям, не всем людям подходит ритм постоянства. Так я называю практики, требующие ежедневного выполнения в течение долгого времени. Это не для всех, и не нужно считать себя неполноценным, если ты не такой. Здесь не играет роли пол, возраст, образование. Как мне кажется, это сочетание сразу нескольких черт темперамента.

Другим людям ближе спонтанность, хаотичность, ломаный ритм. Так они чувствуют себя свободнее (иллюзия, но сейчас не об этом). Сама мысль о том, что надо каждый день уделять время чему-то, само допущение что завтра известно, приводит таких людей в панику.

"Как же так?! То есть и завтра, и послезавтра, и ещё чёрт знает сколько я буду сидеть и писать? Да пусть это хоть самая волшебная практика на свете, вы сейчас пытаетесь украсть у меня мою непредсказуемость, мою дикую свободу, вогнать меня в рамки, ПАХАТЬ НА МНЕ хотите, так?!"

Понимаю, это смешно, но именно такой внутренний диалог идёт внутри и мешает росту дисциплины, при этом совсем не каждый человек осознаёт это. А что значит осознать? А то и значит: проговорить вслух или выпустить на бумагу свой внутренний поток. Вот и всё.

Чего же на самом деле боятся люди, кто отказывается от повседневных маленьких привычек в угоду мнимой свободы "я спонтанно решаю, что буду делать со своим временем"?

У меня есть несколько наблюдений на этот счёт, поскольку давно наблюдаю за этим, причём не просто наблюдаю, а ещё и фиксирую письменно. А что ты считаешь по этому поводу? И есть ли у тебя страх перед определённостью?

photo_2019-01-27_14-38-50.jpg

Хорошего дня!

Первое письмо

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68