You are viewing a single comment's thread from:

RE: Смена ключей в Steemit 2021

in #rusteemteam3 years ago

ещё бы он не понравился.... нет. смысла ни малейшего.
но, можете посмотреть в сторону peakd.com - этот никуда не денется.
и, если вы в поиске тоже что-нибудь годное найдете, я буду признателен за наводку. постить через нативный стимит - вооще очень неудобно. даже черновики не сохранить! не говоря уж о шаблонах и прочем юзабилити... печаль. в принципе, есть еще https://travelfeed.io - но там есть нюансы, не все устраивает.... :/

Sort:  

Я тогда еще спрошу, если не возражаете. Вот peakd.com и travelfeed.io - это те же яйца, только в профиль, по сути, другой интерфейс на той же БД, или совсем отдельные сети? Или у них блокчейн один и тот же используется, а правила свои и контент раздельно дуг от друга?
Мне бы это сильно упростило понимание раскладов.
Я не планирую пока уходить со стимита, но может посмотрю, чего там творится, в параллель. Т.к. понимаю, тут сейчас зарождается нечто такое, что будет, скорее всего, интенсивно развиваться в ближайшие годы.

тревелфид я плохо знаю. рассматривайте его как чисто интерфейс, сделайте пробный пост - и увидите, что в опциях есть публикация на разные блокчейны, да там уже и на стадии логина уже, что то такое видно.

peakd - интервейс привязанный строго к блокчейну хайв.
steempeak - интервейс привязанный строго к блокчейну стим.

тут сейчас зарождается нечто такое, что будет, скорее всего, интенсивно развиваться в ближайшие годы.

угу. уже зародилось :) и вылупилось... мне недавно еще один бчейн посоветовали кстати.

https://noise.cash/register

Чумаваще.
Скоро на работу будет некогда ходить, чтобы успевать во всем новом регаться.

хыыыыы 8-)
зато можно, успев зарегнувшись под своим ником (кибер-сквоттинг), потом забросить все эти места нафик :)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60209.45
ETH 3212.30
USDT 1.00
SBD 2.43