You are viewing a single comment's thread from:

RE: Смена ключей в Steemit 2020

in #rusteemteam4 years ago

Вот оно чо-о-о-о!!
А то мне Аксеман какой-то приз как будто перевёл за его конкрус черно-белого. По своему кошельку отрапортовал, что перевел, а я в своём - не вижу. Думал - Стим, как обычно, не торопится. А тут выходит - можно и не ждать )))

Sort:  

приз в его конкурсе - стим + SBI токены, и то и другое очень хорошо! стимы должны отобразиться там где положено, а SBI токены это те же стимы, но они будут уже не в кошельке, точнее не в вашем кошельке, но все равно вещь полезная. то немногое что осталось хорошего из токенов. впрочем это не токены, и уж как раз SBI - не фантики.

Стимы таки не отразились.
Может и я пропустил - спорить не буду.
Но в тот момент у меня было всего 32 стима и появление ещё "четырёх" я бы заметил.

В общем тут всё как-то шибко накручено ... на левую резьбу.

Конкурс по-пробовал. И ладненько : ЧСВ - да, наше всё :)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60268.51
ETH 3201.96
USDT 1.00
SBD 2.43