Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №40

in #rusteemteam6 years ago


дизайн @lilia

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №40

поэтического конкурса

"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ



@mgaft1
АКСЕССУАРЫ ЛЮБВИ

Мы добродушны, откровенны и скромны,
Но вспыхнет лишь в душе любви гормон,
То сразу на стол мы баранки и блины,
Чтоб закусь был под мутный самогон!


@mamamasha
ПРОВОДИМ ЗИМУШКУ С ТОБОЮ

Готов тебя я самогоном угостить,
С икрой блинами накормить!
Кушай с чаем, милая, баранки...
Не люблю я формы парижанки!

Полно с тобой романтики свиданье!
Тебя люблю я, милое создание!
Вчера простился с жизнью холостой,
Теперь проводим зимушку с тобой!

​​​​​​​----------------------------------------------------------------------------------------------------------
@tanya1963
СВАДЬБА НА МАСЛЕНИЦУ

В соседней деревне Васюки - сегодня свадьба!
(Я бы тоже приехала, если заранее знать бы!)
Молодожены прямо с загса - к теще на блины,
Блины удались на славу - румяны и пышны!
С утра блины она пекла - для молодых,
Сметаночкой и маслицем сдобрила их!
На столе стоит - домашняя самогонка,
Наверное, после блинов надо - вдогонку.
Чай из самовара пьет с баранками невеста,
Жених в глаза смотрит - не сдвинется с места.
Невеста - так обворожительно красива!
Жениху улыбается - очень нежно и мило...
Свадьбы на масляную неделю - крепкие!
Пусть они скорее обзаведутся детками!
Дай Бог, молодым любви и счастья!
Пусть обходят стороною все ненастья!
А пока отмечают свадьбу и масленицу они,
Пойду порадую мужа - испеку блины!

​​​​​​​----------------------------------------------------------------------------------------------------------
@peshehod
ПЕРЕД СВАДЬБОЙ

«Я срубил для нас избу! Смотри, вот резное крыльцо!
И дарю тебе к свадьбе из латуни на пальчик кольцо!
И я буду тебе верный друг и покладистый муж.
И на свадьбе сыграю тебе жизнерадостный туш.

Если буду работать, то все до копейки тебе!
Если буду непьющим, то вся моя радость с тобой!
Нет в округе других пацанов и пора покориться судьбе».
И она отвечала: «Я навеки твоя, дорогой!

Если буду метать сковородки, ховайся шустрей!
Если с Катькой увижу, не мешкай и лезь на сосну!
А когда располнею и буду, как Катькин шарпей»
А жених не дослушал, он выпил стаканчик и тихо уснул.

​​​​​​​----------------------------------------------------------------------------------------------------------
@peshehod
НЕРАВНЫЙ БРАК

Мы на маслену неделю
Расписаться захотели.
Напекли блинов с припеком
И к друг дружке сели боком.

Только выяснилось вдруг,
Что Тамаре я не друг,
Что она, души свеча,
Не выносит первача!

Вот те на-те, коленкор…
Это ж что ж за разговор?
Что ж с тобой обсудим мы,
Кроме проводов зимы?

Ни политику в стране,
Ни китайцев на Луне,
Ни глазищи Кардашьян,
Если я не буду пьян

Не обсудим мы никак!
Разве ж, Тома, это брак?
Ни футбол, ни Гондурас
Не пойдут под чай у нас!

Ни политика Востока.
Чую, Тома, одиноко
Можешь просидеть ты тут,
Пока турки не возьмут.

Думай, Тома, думай щас
Ведь в бутылке, глянь, у нас
Ровно на часок осталось,
Это, если взять на глаз…

Да… По русскому закону
С аллергией к самогону,
Можешь в девках просидеть
Ты до старости же ведь!

​​​​​​​----------------------------------------------------------------------------------------------------------
@katyakotenkova
СВАДЕБКА

Я в тебе души не чаю,
Справим свадьбу – заживём!
Для начала выпьем чаю,
Самогоном лакернём!

​​​​​​​----------------------------------------------------------------------------------------------------------
@peshehod
ОХ,УЖ ЭТОТ ЧАЙ!

Мы разные с подругою моей.
Когда я говорю ей: "Том! Налей".
Она мне наливает крепкий чай.
Да так, что еле-еле виден край.

А если Тома говорит: "Налей!".
Ну, в праздник или в юбилей.
Я из своей бутылки наливаю
И пламенно подругу обнимаю!

А праздников у нас, и выходных,
И разных поводов, и всяких дат чудных,
То у соседа сыпь, то у внучка награда
И все, конечно же, отметить надо!

Вот так и дружим мы уже который год,
Жаль, только печень знать себя даёт!
Но я молчу, мою любовь не огорчая.
Хотя и думаю, что это все от чая!!!

​​​​​​​----------------------------------------------------------------------------------------------------------
@zlata777
ВОТ ТАК ЖЕНИЛСЯ!

Я парень деревенский, без затей.
Наслушался советов от друзей.
Они кричали: Ты, браток, женись
Начнется у тебя другая жизнь.

Под чарку самогона вы с женой,
Споете про коров и про удой.
Споете про цветы и про любовь,
Ведь чарка знатно будоражит кровь.

Мечты все в одночасье сразу в хлам.
Сказала ты: Не пью я этот срам.
Я крепче чая ничего вообще не пью,
Лишь трезвый образ жизни я люблю.

Сижу теперь, смотрю на этот чай,
Любимая, ты только не серчай.
Себе налью я чарку первача.
Эх, угораздило жениться сгоряча.

​​​​​​​----------------------------------------------------------------------------------------------------------
@slavjanka
ОПАСНЫ ВЫ!

Откуда Вы, красотка в белом?
Из Тулы, или из Москвы?
Вмешались в нашу жизнь так смело,
И с самоваром Вы на "ты"!

Зачем явились так нежданно?
Провинция без Вас была
Тиха, не так многострадальна,
От самогона весела!

Смотрю на Вас, (а мысли кругом!),
Как деревенский режиссер -
Смогли бы Вы сыграть в сельклубе
Одну из чеховских сестёр?

Но Вы поглощены напитком...
Какая тайна скрыта в нём?
Готова спрятаться улыбка.
Я знаю! Вы ворвётесь в дом!

Опасны Вы! А чары пери
Свернут всё на своем пути!
Но не поддамся я! Не верю,
Что жизнь - не поле перейти!

Мне рано жить "домашним кругом"-
Онегин всем тому пример.
Вы уезжайте! А подпругу
Приберегите для Химер!

​​​​​​​----------------------------------------------------------------------------------------------------------
@mamamasha
В МУЖЬЯ ГЕНЕРАЛА ЗАХОТЕЛА

Как-то бражку замутил
И красотку пригласил.
Брагу пить она не стала,
Всё блины с икоркой мяла
Да чаем сладким запивала.
Про мою любовь к ней знала,
Но в мужья хотела генерала.
Зря! Со мной бы не скучала!
Опять же бражкой бы поил!
И на проводы зимы водил!
Возможно я б её любил...
Но на руках бы точно не носил!

март 2019

В сборник №40 "БЕЛИБЕРДА" вошло 10 юмористических стихотворения от 7 авторов и публикуется в проекте "GOLOS.io". Спасибо всем за ваш неисчерпаемый юмор! Спасибо большое новой участнице @katyakotenkova! Рады Вам!

  • Красотка Тома появилась в деревне Васюки не известно откуда!
  • Опасны Вы! А чары пери свернут всё на своем пути! Вы уезжайте!..
  • В мужья хотела генерала. Зря! Со мной бы не скучала!
  • Как-то бражку замутил и красотку пригласил.
  • Вспышка в душе гормона любви... То сразу на стол мы баранки и блины.
  • Я в тебе души не чаю, справим свадьбу – заживём! Для начала выпьем чаю, самогоном лакернём!
  • Свадьба на Масленицу!!! Дай Бог, молодым любви и счастья! Пусть обходят стороною все ненастья!
  • Вчера простился с жизнью холостой, теперь проводим зимушку с тобой!
  • Только выяснилось вдруг, что Тамаре я не друг, что она, души свеча, не выносит первача!
  • Она мне наливает крепкий чай, да так, что еле-еле виден край. Я из своей бутылки наливаю и пламенно подругу обнимаю!
  • Себе налью я чарку первача. эх, угораздило жениться сгоряча.
  • Я навеки твоя, дорогой... а жених не дослушал, он выпил стаканчик и тихо уснул.

Жюри конкурса: @evgeny-zaikin, @lilia.
Куратор поэтического конкурса @olgaxx.
Спонсоры конкурса @evgeny-zaikin, @anri.
Конкурс проводится с поддержкой сообщества "Поэзия Голоса" и основателя этого сообщества @anri.
Благодарим @anela, @alexna, @stihi-io за поддержку конкурса и конкурсантов портала Stihi.io.

Новых творческих успехов! Присоединяйтесь к нам и побеждайте!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62025.78
ETH 2417.09
USDT 1.00
SBD 2.49