Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №39

in #rusteemteam6 years ago


дизайн @lilia

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №38
поэтического конкурса

"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ

@mamamasha
РОЗЫ ДЛЯ 8 МАРТА

Вчера взяла и мебель заложила,
Сегодня розы красные купила,
А завтра их продам дороже!
Я бизнес-леди буду тоже!

Давно хотела стать богатой
И денежки грести лопатой!
Хватить должно мне фарта?!
Ведь на носу 8 марта?!

@mgaft1
С ВОСЬМЫМ МАРТА!

Расширились глаза и подкосились ноги,
Работает истошно миокарда,
Когда любимой, рыцарь одинокий,
В цветах сумел сказать "Восьмое Марта!"

@peshehod
КОМУ ОТДАМ СВОЮ ЛЮБОВЬ?

На 8 марта с Томой приключился вдруг конфуз.
Вот, сидела она дома и приперся к ней француз.
Притащил букет колючий из прекрасных темных роз,
А потом поляк приперся и такой же приподнес.

А потом поперло скопом: швед, японец и индус,
Палестинец, аргентинец и усатый белорус!
А в букетах телефоны без имен, лишь номера.
Это что, блин, за шарады? Это что, блин, за игра?

И теперь рыдает Тома, как букеты разобрать?
И кому теперь, скажите, сердце девичье отдать?

@peshehod
Белоруса полюбила
И сказал он мне всерьез,
Чтобы я не позабыла,
Он подарит сорок роз!

Как же так: ведь надо нечет!
Надо чтобы сорок пять...
Но, известно, время лечит,
Чтоб потом опять начать...

Чтоб брюнеты и блондины,
Как комарики на свет,
Предо мной клонили спины,
Снова мне даря букет!!!

@slavjanka
По проспекту я иду,
Вижу -Тома на виду,
Ой, навзрыд, ревёт-икает,
И меня не замечает!

-А случилось чё, Томуль?
И идешь-то ты откуль?
-Продала букеты ... -ик,
Среди них и твой, хнык... хнык! :)))

@peshehod
ЯЗЫК ЦВЕТОВ

Про язык цветов слыхали?
Если их раскладывать,
Будто можно по цветам,
Жениха угадывать.

Вот сижу я битый час,
Розы сортирую.
И веду в который раз
Беседу непростую.

Если розу подарить,
Значит любит точно.
Или руку попросить,
Пожелает срочно.

Что ж сказать, без суеты
Миленочку из Польши,
Чтоб вязанками цветы
Не таскал мне больше!

Может он слегка того,
С головой не дружит.
Ведь просила я его:
«Пригласи на ужин,

И на праздник подари
Ландыши, мимозы!»
А он чинит фонари
В розовом цветхозе…

И оттуда прет, несет
Розы. Терпит муки:
Не поймают, пронесет,
Исколол все руки…

Говорил сосед же мой,
я слыхала лично:
«Что охраняю, то домой
унесу частично…»

@tanya1963
ВЫБОР

Восемь букетов подарили на 8 марта!
Безусловно, мне это очень приятно!
Мужчины все меня приятно удивили,
Знают - люблю розы - вот и подарили.
Вся комната моя завалена цветами,
Смотрю на них счастливыми глазами!
До сих пор я не могу сделать выбор,
А ведь он по-моему - так очевиден!
Все восемь женихов, как на подбор!
Один из них в театре - режиссер,
Другой - начальник овощной базы
(Поэтому определилась не сразу).
Другой - председатель счетной палаты
(С ним тоже более-менее понятно).
Есть заместитель главного бухгалтера
(Тоже есть хоть какая-то гарантия).
Три букета - от хирурга, нефтяника
И из супермаркета простого охранника.
Восьмой букет - от Министра финансов
И я думаю, что у него есть все шансы!
Умен, красив и щедр - большой плюс,
Вот именно на нем я остановлюсь!
Вот после праздника я ему это и озвучу,
Чтобы уже других больше не мучить!

@tanya1963
8 МАРТА

Любовь! Весна! И грезы ...
Поклонник подарил мне розы
И не один букет, а восемь!
Зачем столько? У него спросим!
Но он на это точно не даст ответ -
Ему ведь восемьдесят девять лет!
И мучает его полнейший склероз,
Поэтому и букетов передал целый воз!
Сижу думаю - зачем их столько мне?
Схожу на рынок - продам по хорошей цене.
Даже, если и на половину меньше -
И то появится много-много денежек!
Куплю торт и позову своих подруг.
Те удивятся - откуда столько денег вдруг?
Потом пойдем смотреть мужской стриптиз,
Лучшему - будем кричать на "бис"!
Потом домой поплетемся не спеша -
Праздник 8 Марта - вполне удался!

@peshehod
НЕХОРОШИЙ МОЙ СОСЕД!

Надарили мне букетов,
8 розовых кустов.
Только не прислал букета
Мне сосед мой – Иванов!

А ведь я его кормила
На день Армии блинами,
Рюмку водки подносила,
Угощала пирожками.

Мы же с ним в стогу, с Алешею…
И потом еще… в подъезде…
Говорил, что я хорошая
И хвалил сосиски в тесте.

Разрешила мять коленку
И тельняшку задирать.
И еще как раньше с Генкой
Мне пупочек целовать.

Ну, а он, свинья в квадрате,
Не прислал букета мне.
Больше в розовом халате
Не приду к нему во сне!

Будет знать как на 8-е
Мне букетов не дарить!
Сердце стонет, сердце ноет.
Может с Генкой закрутить??

@peshehod
БУКЕТ ИЗ ДУМЫ

Моего милёнка любит наш народ.
В Думе заседает он! Восьмой срок идет!
И до этого сидел он! 8 лет ждала!
На груди его наколки: звезды, купола…

И как вышел, значит, в день свободы он
Присылает розы мне – да почти вагон!
Вот прислал с водителем эти мне букеты
И в Тайланд, в Пхукет, авиабилеты!

Все пора мне, девочки, в магазин бежать
Ведь купальник новый надо покупать!

@peshehod
ПАПИК

Если стольник за цветок
Буду продавать я,
В бутике «Дамский восторг»
Куплю в апреле платье!

В Загс мы с ним пойдем весной,
Может быть в июне,
Если папик милый мой
На других не клюнет!

@peshehod
ПОДАРКИ

Мне подарили розы знакомые мужчины,
Они все очень разные и очень занятЫе.
Они звонят мне в пятницу, зовут в кино и в гости,
Но я вся и в сомнениях, и в робости, и в злости.

Ну, прям, не знаю с кем же мне связать свою судьбу?
С Кириллом, Сашей, Федею??? И закусив губу,
Раскладываю мысленный пасьянс свой непростой…
А может все же с Генкою? Он тоже холостой…

@zlata777
ВОСЕМЬ БУКЕТОВ!

Восемь букетов. И все одинаковы!
Что же творится с Серёжей и Яковом,
Что же творится с Андреем, Кириллом.
Боже! Неужто они сговорились?
Нет, не поверю, что парни знакомы.
Я по аллее гуляла лишь с Ромой,
В гости звала я Андрея, Захара.
По одному, но никак ведь не парой.
Восемь букетов, вот это подстава!
Нет, не знакомы Серёжа и Слава,
Нет не встречались Андрюшенька с Колей.
С этим в кино, а с другим на футболе.
Всех оценить я должна, как иначе,
Ох, выбирать не простая задача.
Розы шикарны, ну что тут сказать.
Долго придется теперь выбирать.

@peshehod
ТОРГОВЛЯ!

Гнется пол, трясутся стены от мужского топота,
Трудно девки торговать цветами без опыта.
Кончились тюльпаны, кончились мимозы
И остались у меня только эти розы!

А хотят гортензии, пионы и левкои,
Прям не знаю даже, что это такое?
Вот вчера клиент шел, воспитанный и тихий,
А сегодня выпивший, взволнованный и дикий!

Я кричу: "Закончились камелии, гвоздики
И розовые лилии со вкусом земляники!".
Вот вчера пришел один с песней про валежник,
Он хотел купить любимой 101 подснежник!

Где же братцы-месяцы, где колдун и фея?
Почему не прилетят и не пожалеют?
Хоть и пригодилось мне "пять" по арифметике,
Но все же лучше торговать женскою косметикой!

@peshehod
ТЯЖЁЛЫЙ ВЫБОР!

Сердце красавицы склонно к букетам.
Все мои парни знают об этом.
Вот и приносят в марте восьмого,
Чтоб переплюнуть один другого.

Целой вязанкой багровые розы,
Хоть и стоят в Подмосковье морозы.
Как же мне выбрать из них одного,
Самого-самого и моего!

Петя красивый, спортивный, плечистый.
Боря характерный, но не речистый.
Витя фигурой как Лановой.
Владик как Санта с большой бородой!

Лео танцор, ухажер, ловелас.
Умный, начитанный, кажется, Стас.
Денег всех больше всего у Богдана,
А синяков у крутого Ивана!

Всех восьмерых я люблю без ума!
Как же мне выбрать? Не справлюсь сама!

@slavjanka
В ИЗБИРКОМЕ

Ох, товарищи, как трудно,
Членом Избиркома быть!
Кандидатов в президенты
Сорок пять! Готова взвыть!!!

Думаете, мне все розы
На "Восьмое" поднесли?
Ха! Достались только слёзы,
А букеты - ИМ дели!

Поручили в Избиркоме
Закупить букеты роз.
Что-то я и не припомню,
В шутку было ли, всерьёз.

Денег наскребли на восемь
Одинаковых призов.
Так жалею, что не осень -
То бы срезала с кустов!

А теперь сижу, считаю,
Сколько в каждом будет штук,
И на сколько кандидатов
Хватит моих белых рук.

Исколола их с азарту,
А всё болтология: -
"Соответствует стандарту
Евротехнология?!"

Отпарирую на это: -
"Евроопыт мой крутой -
Покупаю кинзу летом,
Продаю всегда... зимой!"

@liliyafedotova
Занесло тебя, подруга,
Вон куда, аж в Избирком!
Голова, наверно, кругом?
Этот опыт мне знаком))
Разберись скорей с цветами,
Уже праздник на носу,
Осторожнее с шипами,
Если хочешь, помогу))

@tinochka
СБЫЛСЯ СОН

Боже мой, 8 марта, долгожданный день!
Снился мне любимый рядом, а в руках - сирень...
Сколько дней прошло в разлуке - и не сосчитать,
И такого-то подарка мне вовек не ждать!

А с утра уже посыльный розы мне принёс -
Очень странно... От кого же "миллионы" роз?!
На пол я их положила, благо - место есть...
Исколола тут же пальцы и заноз не счесть!

Эх, ну, что за наказанье? Ну зачем мне всё?!
Мой любимый так далёко... Вот же не везёт!!!
И не в радость даже розы - хоть и море роз...
Грустно мне и одиноко, больно, аж до слёз!

Я гляжу на них, а сердце бьёт в колокола...
Вот один букет огромный в руки я взяла,
И заметила вдруг что-то странное внутри.
Там - записка... В ней: "Скорее в окна посмотри!"

Подскочила - и к окошку... Боже, это ОН!!!
О, какое это Счастье - сбылся сладкий сон!
От любимого улыбки стал волшебным день!
Вдруг заметила - он держит дивную сирень!..

март 2019

С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ 8 МАРТА, ДОРОГИЕ НАШИ ЖЕНЩИНЫ!

В сборник №39 "БЕЛИБЕРДА" вошло 15 юмористических стихотворения от 8 авторов и публикуется в проекте "GOLOS.io". Спасибо всем!

"Всех восьмерых я люблю без ума! Как же мне выбрать? Не справлюсь сама!"
(цитата автора @peshehod)

Поэтому в честь праздника 8 марта отменяются призовые места!
Теперь математика.

За призовые 1,2,3 места - 23 GOLOS!
Огромное спасибо, @roman1973, за 50 GOLOS!
Авторская награда за основной пост с заданием 4 GOLOS и добавлю ещё 13!

Всего: 90 GOLOS-ов!

Вознаграждения авторов:

Всем по 10 GOLOS: @mamamasha, @tanya1963, @zlata777, @slavjanka, @tinochka, @liliyafedotova, @mgaft1, @peshehod.
За 8! полноценных произведений дополнительно приз в 10 GOLOS @peshehod.

Жюри конкурса: @evgeny-zaikin, @lilia.
Куратор поэтического конкурса @olgaxx.
Спонсоры конкурса @evgeny-zaikin, @anri.
Конкурс проводится с поддержкой poesie "Поэзия Голоса" и основателя этого сообщества @anri.
Благодарим @anela, @alexna, stihi-io за поддержку конкурса и конкурсантов портала Stihi.io.

Новых творческих успехов! Присоединяйтесь к нам и побеждайте!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63188.04
ETH 2570.49
USDT 1.00
SBD 2.79