Сборник юмористических стихотворений №20 "Белиберда"

in #rusteemteam6 years ago

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №20


поэтического конкурса


"БЕЛИБЕРДА"


СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ


источник фото

@mgaft1

ЧТО ЕСТЬ БЕЛИБЕРДА?

С Белибердой на Голосе мы свыклись
А все таки, что есть белиберда?
Скажу белиберда - это когда
Нелепо все, словно скелет на тыкве.


@zlata777

ТЫКВЕННЫЙ СКЕЛЕТ

Всё бренно в этом мире, бренно.
Лишь только тыква неизменна.
Я был обычным гражданином,
Теперь вот жду Хеллоуина.

Всё быстротечно в этом мире.
Недавно я сидел в квартире,
Писал стихи, ведь я поэт.
Теперь я тыквенный скелет.

Не обольщайтесь, то не явь,
Моих стихов тугая вязь,
Меня взметнула, подхватила,
Верхом на тыкву усадила.
В стихах я всадник, я артист,
Садовник, столяр, гитарист.

Теперь вот тыквенный скелет,
Пределов в моих строках нет.
Я выхожу за грань сознанья,
Я рушу рамки мирозданья.
Теперь примерил роль скелета.
Мной тыква радостно воспета!


voronchihin

ОРАНЖЕВО

Оранжевого неба
Оранжевого моря
С такими же ребятами,
Давно простыл и след

Остались только лес густой
Оранжевая тыква
Вернее Тыкв с тыквятами,
Оранжевый скелет.


seagull15

СКЕЛЕТ-ОГОРОДНИК

Эй, бродяга, не спеши
Воротить с лесной дороги.
В этой сумрачной глуши,
Как медведь живу в берлоге.

Не смотри, что я костляв:
Я с душою нараспашку.
У меня добрейший нрав -
Хочешь тыквенную кашку?

Я всё лето без устАли
Тыков урожай стерёг,
Чтобы мыши не сожрали,
Чуть костьми я не полёг!

Проходи и будь мне гостем:
Праздник скоро нам встречать.
Говоришь, что на погосте
Место мне костьми трещать?

Что ж за горе-то такое?
Душу я готов раскрыть!
А в ответ лишь с диким воем
Все пытаются зарыть.

Видно лучше с медведЯми
Встречу праздник Хэллоуин:
Не расстроишь их костями...
Эй, куда ты, гражданин?!


victorskaz

ВОКРУГ ТЫКВЫ

Смотрю - и верится едва: ну как же, погляди же!
Обычно тыква - голова, а тут... еще и ниже ;-)

ПАПА КАРЛО ВЗЯЛ...

Папа Карло взял свой ножик, постарался к Хэллоуину:
Вот что сделать с тыквой можно! Это вам не Буратино!

ВОТ ЗОЛУШКА...

Вот Золушка на бал примчится,
Не зная, в чем теперь секрет,
А в полночь тыква превратится...
В скелет!


diamant88

СЧИТАЛОЧКА-СТРАШИЛОЧКА

Буги-вуги, крокус- покус,
повторяю я в лесу.
Буду я пугать прохожих,
ради шутки тут сижу.
Тыквы , тыквы, полночь , лес
на дорожке путник есть.
Он идёт не зная страха,
мне пора уже вставать.
Раз, два, три , четыре пять,
Я иду тебя пугать.


tanya1963

НАКАНУНЕ

В лесу уже нечисть вся собирается,
На тыкве сидит клиент - бедный мается.
До ночного шабаша - еще полдня -
И будут тусоваться до самого утра.
Сидит - друзей ждёт - нечисть всякую -
Троллей и гномов с вурдалаками.
Собирается даже болотная кикиморА -
В общем это их праздник - 31октября!
Но мы паниковать и бояться не будем,
"Светильников Джека"раздобудем
Или сделаем их своми руками -
И будем бороться с этими врагами!
Они их бояться, как чёрт ладона!
Развесим их везде - это их "обрадует".
И пусть нечисть в страхе прячется
И от ужаса в судорогах корячиться!

октябрь 2018


В сборник №20 "БЕЛИБЕРДА" вошло 9 юмористических стихотворений от 7 авторов и публикуется в проекте "golos.io".

В Белиберде на кануне хеллоуина нелепо и оранжево всё!

Оранжевое небо, оранжевое море, оранжевая тыква, оранжевый скелет... с головой... ещё и ниже;-) Откуда скелет на тыкве с душою нараспашку и с добрым нравом!?

Тугая вязь стихов взметнула, подхватила поэта и... тыквенный скелет на тыкве, который теперь урожай тыкв стережёт, ждёт гостей на праздник и пугает прохожих!
Папа Карло взял свой ножик, постарался к Хэллоуину!
Это в полночь тыква превратилась... в скелет!
И вся нечисть ждёт ночного шабаша, в том числе и бедный клиент!

Спасибо за прекрасный юмор, интересные сюжеты и симпатичного героя!
Вы подарили нам прекрасное настроение с положительными эмоциями!
Новичкам всегда рады voronchihin, seagull15, victorskaz! Спасибо за считалочку diamant88! Спасибо всем-всем за участие в конкурсе!

Жюри конкурса: evgeny-zaikin, @lilia.
Куратор поэтического конкурса olgaxx.
Спонсоры конкурса evgeny-zaikin, @anri.
Конкурс проводится с поддержкой сообщества "Поэзия Голоса" и основателя этого сообщества @anri.

Новых творческих успехов! Присоединяйтесь к нам и побеждайте!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62513.70
ETH 2949.39
USDT 1.00
SBD 3.60